Отдел по защите прав потребителей администрации Благовещенска с января по октябрь 2015 года рассмотрел 965 обращений. Потребителям помогли составить 506 претензий, 52 исковых заявления к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг, нарушающих права потребителей.
Потребителям за десять месяцев вернули 16 миллионов 186,6 тысячи рублей, отмечает пресс-служба администрации города.
С 10 сентября 2015 года на главной странице сайта администрации работает кнопка «Консультации по защите прав потребителей. С момента её размещения в отдел поступило более 20 обращений.
Большая часть всех жалоб и обращений жителей Благовещенска, где нарушались права потребителя, связана с торговлей – 76 % и сферой услуг бытового обслуживания – 20 %.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/05/102465