За 9 месяцев покупателям Благовещенска по жалобам вернули больше 16 миллионов рублей

Отдел по защите прав потребителей администрации Благовещенска с января по октябрь 2015 года рассмотрел 965 обращений. Потребителям помогли составить 506 претензий, 52 исковых заявления к продавцам, исполнителям, изготовителям некачественных товаров и услуг, нарушающих права потребителей.

Потребителям за десять месяцев вернули 16 миллионов 186,6 тысячи рублей, отмечает пресс-служба администрации города. 

С 10 сентября 2015 года на главной странице сайта администрации работает кнопка  «Консультации по защите прав потребителей. С момента её размещения  в отдел поступило более 20 обращений.

Большая часть всех жалоб и обращений жителей Благовещенска, где нарушались права потребителя, связана с торговлей – 76 % и сферой услуг бытового обслуживания – 20 %. 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/05/102465