На первом самолёте компании «Икар» из Москвы прилетел 101 пассажир

Фото: untt.livejournal.com
Фото: untt.livejournal.com

Авиакомпания «Икар» совершила первый рейс из Москвы в Благовещенск. После ухода из Амурской области «Аэрофлота» и «Трансаэро» «Икар» стал вторым перевозчиком, который будет доставлять пассажиров в столицу. Во вторник, 27 октября, прибыл первый самолёт со 101 пассажиром из Москвы на борту. Обратно полетели 56 человек. 

Компания «Икар» – перевозчик известной турфирмы «Пегас Туристик» зашёл на внутренний рынок Приамурья.

«Сейчас у нас тарифы достаточно ниже, чем у других авиакомпаний. 12 650 – это минимальный тариф эконом-класса. В дальнейшем, в зависимости от нагрузки, будем рассматривать вопрос понижения тарифов», – рассказал представитель авиакомпании «Икар» в Благовещенске Александр Мельников.

Самолёты «Икара» совершают чартерные рейсы. Высокий курс доллара и сокращение полётов за рубеж стали толчком к открытию внутренних рейсов. Некоторые амурские пассажиры нового перевозчика знают – вместе с ним летали в отпуск за границу. «В принципе, неплохой перевозчик. И отзывов много читали – никто не жалуется. А “Трансаэро” вообще не нравился – у них то наушников нет, то покрывала нет. Видать, время пришло, наверное, вот и всё», – высказываются пассажиры.

Главную роль в приходе «Икара» сыграл уход «Трансаэро». Новый перевозчик уже доставил в Благовещенск несколько пассажиров разорившейся авиакомпании. В столицу люди с «пропавшими» билетами пока не улетели. Всего на борт 300-местного «Боинга» 27 октября зашли 56 пассажиров. Один из них летел бизнес-классом. В то же время своего вылета ждали и пассажиры ещё одного нового  для Благовещенска перевозчика – «ВИМ-Авиа». Из-за непогоды рейс задержали. Некоторые амурчане не успели на стыковочные рейсы.

«Представьте, мы сейчас сдали билеты, которые взяли по льготной цене как пенсионеры. Мы их подарили компании “Аэрофлот”, почти четыре тысячи», – рассказала благовещенка Людмила Симакова.

«Икар» пока будет доставлять амурчан в Москву и обратно три раза в неделю. На один перелёт больше совершает «ВИМ-Авиа». Компании также собираются пользоваться субсидированием перевозок для льготников. 

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/27/102066