Авиакомпания «Трансаэро» официально прекратила операционную деятельность

Фото: news.mail.ru
Фото: news.mail.ru

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила операционную деятельность. Её работа остановлена в связи с решением Росавиации Минтранса РФ об аннулировании сертификата эксплуатанта с 26 октября 2015 года, сообщает ТАСС.

«Аэрофлот», под операционным управлением которого находился перевозчик, и, возможно, другие авиакомпании продолжат перевозку пассажиров «Трансаэро» вплоть до 15 декабря. «Аэрофлот» также обеспечит возврат средств за оплаченные билеты с датой вылета после 15 декабря.

«На данный момент из 1,925 миллиона реализованных “Трансаэро” авиабилетов до 15 декабря 2015 года под операционным управлением “Аэрофлота” перевезено 1,825 миллиона человек, что составляет 95 % от общего числа билетов. До 15 декабря осталось перевезти ещё 100 241 пассажира с забронированными билетами на рейсы авиакомпании “Трансаэро”», – сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

«Аэрофлот» готов принять на работу 6 тысяч человек из персонала «Трансаэро». С ними уже начались собеседования. На сайте Росавиации опубликован список вакансий для высвобождающихся работников авиакомпании. Кроме того, совместно с московским департаментом по труду и занятости, а также департаментом социальной политики Московской области создан специальный центр по содействию в новом трудоустройстве работников «Трансаэро».

Как отмечают эксперты, крупнейшая по величине частная авиакомпания «Трансаэро» в последние годы неадекватно рынку наращивала авиапарк и пассажиропоток, при этом накопив около 260 миллиардов рублей долгов. В начале сентября этого года компания была передана под операционное управление «Аэрофлота». 1 октября в правительстве было принято решение о банкротстве перевозчика. Компания прекратила продажу билетов.

Росавиация, несмотря на желание совладельца S7 Group Владислава Филева приобрести контрольный пакет акций компании, приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. 

В Благовещенске вместо обанкротившейся компании будут работать две других авиакомпании. Одна из них – «ВИМ-Авиа» – уже начала выполнять рейсы Москва-Благовещенск с 12 октября. Губернатор Амурской области уже успел воспользоваться её услугами и подверг работу авиаперевозчиков критике. Вторая компания – «Икар» – начинает полёты с 27 октября. Причём, руководство «Икара» заявило о том, что готово перевозить пассажиров «Трансаэро».

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/26/101953