Авиакомпания «Трансаэро», которая за последние три дня отменила более 100 рейсов, 7 октября запустила на своём сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперёд. При этом номер рейса в сервисе необходимо указывать без кода UN. Пока «Трансаэро» оповещает своих пассажиров об отмене рейсов за 1–2 дня. «Аэрофлот», который в основном взял на себя заботу о пассажирах авиакомпании банкрота, отмечал, что рейсы, не попавшие в список отменённых, предварительно выполняются по расписанию, сообщает Вести.ру.
При этом туроператоры, которые включили билеты «Трансаэро» в свои турпакеты, оказались в сложном положении. Часть билетов была оплачена, но не выписана.
До 8 октября включительно «Аэрофлот» обещал выполнить перевозку всех туристов, после этой даты у туркомпаний пока нет ясности по таким билетам.
Кроме того, с 7 октября к перевозке пассажиров «Трансаэро» на безвозмездной основе присоединилась компания «Сибирь» (S7). Ранее сообщалось, что 7 октября «Трансаэро» отменила 32 рейса, 8 октября – 53 рейса.
В начале сентября 2015 года правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию путём передачи контроля над ней «Аэрофлоту». Совет директоров «Аэрофлота» 3 сентября принял решение о покупке 75 % плюс 1 акции «Трансаэро» за 1 рубль.
Однако акционеры «Трансаэро» не смогли в установленные сроки консолидировать необходимый пакет акций. 1 октября «Аэрофлот» заявил, что отказывается от оферты. Правительство приняло решение, что «Трансаэро» пройдёт процедуру банкротства.
В тот же день, 1 октября, компания остановила продажу билетов. «Аэрофлот» заявил, что перевозка «Трансаэро» будет выполняться ей самой или другими компаниями до 15 декабря, при этом билеты «туда-обратно» с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/07/101052