Министерство здравоохранения Амурской области запустило многоканальную «горячую линию» для жалоб и консультаций граждан. Власти надеются, что эта мера поможет оперативно выявлять проблемы в сфере здравоохранения и быстро реагировать на обращения амурчан. Амур.инфо публикует номера «горячей линии», звонить на которые можно будет круглосуточно.
По вопросам качества и безопасности оказания медицинской помощи – 8(4162) 200-778;
По вопросам доступности медицинской помощи взрослому населению, работы электронной регистратуры – 8(4162) 200-757;
По вопросам доступности медицинской помощи детскому населению, женщинам, работы электронной регистратуры – 8(4162) 200-753;
По вопросам лекарственного обеспечения, включая отдельные категории граждан, доступности обезболивающей терапии, нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов – 8(4162) 200-768.
Приказом министра здравоохранения Приамурья назначены специалисты, ответственные за организацию функционирования телефонов «горячей линии». Приём и рассмотрение устных обращений граждан по телефонам «горячей линии» будет вестись круглосуточно: с 9:00 до 18:00 можно будет пообщаться со специалистами, а с 18:00 до 9:00 – оставить сообщение на автоответчик. «Все записанные сообщения в обязательном порядке будут приняты специалистами минздрава к рассмотрению, при этом звонившему нужно будет оставить о себе информацию, необходимую для того, чтобы при решении его вопроса с ним можно было связаться по телефону», – говорится в сообщении правительства Амурской области.
Обработка, систематизация и анализ поступающих обращений граждан в министерстве здравоохранения планируют проводить ежеквартально. Аналитические материалы размещать на официальном сайте амурского минздрава.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/05/100924