«Билайн» Бизнес предлагает экономичный способ телефонизации малого и среднего бизнеса с помощью решения «Облачная АТС»

«Билайн» Бизнес сообщает о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового решения «Облачная АТС» для предпринимателей по всей России.

«Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создания call-центра на мобильных телефонах. Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — все программное обеспечение и «железо», отвечающее за обработку звонков, расположено в дата-центрах «Билайн». Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

Новое решение «Облачная АТС» включает в себя единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников call-центра или в иные подразделения компании, онлайн статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и многое другое. Все это расположено в «облачном» хранилище и всегда доступно через простой и удобный web-интерфейс.

Многие успешные компании уже реализовали поддержку клиентов и общение с ними по телефону. «Облачные» АТС применяют транспортные компании, интернет-магазины, службы доставки и справочные службы. Предоставляя качественное сервисное обслуживание, предприниматели могут повысить количество и качество своих продаж, общий уровень удовлетворенности клиентов, а также скорость обработки информации внутри компании.

В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей*. В зависимости от выбранного пакета, определяется количество сотрудников, которых можно подключить к услуге и количество включенных дополнительных сервисов.

При этом, как и в обычной офисной АТС, вызовы внутри компании не тарифицируются и их число не ограничено — оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы. Абонентская плата — фиксированная и рассчитывается пропорционально времени использования. В любой момент возможно изменить состав сервисов в рамках услуги. Например, когда бизнес компании расширяется, опций, включенных в текущий сервисный пакет, может перестать хватать. В web-интерфейсе услуги можно сравнить действующий пакет с другими предложениями и выбрать новый расширенный вариант.

Решение «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализовано на платформе IMS (IP Multimedia Subsystem) от компании Ericsson, в качестве сервера приложений используется решение от компании BroadSoft. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов (например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны). На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров. В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое.

*Цены указаны с учетом НДС для абонентов Московского региона. Более подробная информация о решении «Облачная АТС» и цены своего региона можно узнать у специалистов отдела по обслуживанию корпоративных клиентов. 

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/09/07/99398