«МегаФон» подвел итоги работы Контактного центра Дальневосточного филиала компании (служба 0500) за 1-е полугодие 2015 года. За этот период абоненты порядка 400 000 раз оценили качество обслуживания у оператора, и в 95% случаев компания получила оценку «отлично».
Чтобы получить из первых рук информацию о том, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники Контактного центра, «МегаФон» проводит SMS-опрос обратившихся к оператору клиентов. После обращения в Контактный центр им предлагается в ответном бесплатном сообщении дать свою оценку работы специалиста, решавшего его вопрос. Оценка производится по 5-балльной шкале, как в российских школах: «пятерка» – это «отлично», «единица» – «плохо».
За первые 6 месяцев 2015 года специалисты контактного центра Дальневосточного филиала приняли более 3,2 млн обращений. По итогам около 400 000 из них клиенты дали «обратную связь», оценив работу оператора в SMS-опросе. И 95% всех оценок – «пятерки».
«Абонентов интересуют самые разные вопросы – какие услуги подключены на их номера, за что списаны денежные средства, как сэкономить в роуминге и т. д., – говорит руководитель контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. – И мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент оперативно получил квалифицированную консультацию по любому вопросу».
Круглосуточно обслуживанием клиентов в контактном центре Дальневосточного филиала оператора, расположенном в Чите, занимаются свыше 200 специалистов. В Якутии и Бурятии «МегаФон» также предоставляет уникальный сервис – обслуживание на якутском и бурятском языках. Для этого нужно позвонить на 0500 и выбрать в меню автоинформатора родной язык для обслуживания. В Забайкальском крае и Иркутской области получить обслуживание на бурятском языке можно, набрав номер 0900. В 2014 году контактный центр начал обслуживать клиентов на китайском языке, выделив для этого специальный номер 08800.
Клиент также может задать свои вопросы в социальных сетях или направить обращение по альтернативным каналам:
• отправив бесплатное SMS-сообщение на номер 0500,
• отправив электронное письмо на dv-service-mail@MegaFon.ru,
• отправив обращение в онлайн-режиме на веб-сайте оператора: https://0500.megafondv.ru/website/public/login.jsp
Задать вопрос консультанту оператора абонент теперь может и в новой мобильной версии «Личного кабинета», зайдя в раздел «Поддержка».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/31/99061