Клиентам Дальневосточного «МегаФона» теперь доступен новый «Личный кабинет»

Компания «МегаФон» представляет обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», позволяющий быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы. Новое мобильное приложение уже доступно владельцам смартфонов на базе популярной операционной системы Android, в ближайшее время им смогут воспользоваться и пользователи iOS.

«Личный кабинет» — это система самообслуживания, позволяющая управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Сервис помогает самостоятельно контролировать баланс, узнавать о начислениях и платежах, изменять тариф, подключать услуги и опции, узнавать о количестве бонусных баллов. Всю информацию абоненты могут получить по номеру, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

 

«Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения «Личного кабинета», что существенно упрощает поиск любых данных по мобильному обслуживанию: найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты «МегаФона» теперь могут буквально в пару кликов. Упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. Обновленная система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

 

Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета». Разработано обновленное мобильное приложение «Личный кабинет» для владельцев смартфонов на базе самой распространенной в мире операционной системы Android. В ближайшее время преимущества сервиса могут оценить и владельцы iOS.

 

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. Для работы понадобится пароль, который можно получить бесплатно, набрав команду *105*00#.

 

Подробности о работе обновленного «Личного кабинета» можно узнать на сайте оператора.

 

 

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/28/98962