|
||||
Пожилую женщину и трехлетнюю Машу в мае 2008 года сбил сотрудник ивановской милиции. Бабушка не смогла прийти на заседание из-за плохого самочувствия. Справедливости добивалась мама погибшего ребенка, Виктория Руденок. В апреле женщина подала кассационную жалобу, не согласившись со слишком мягким, по ее мнению, наказанием – четырьмя годами в колонии-поселении. Виктория рассказывает: «Моросил дождик, мы держали зонтики, шли, было тихо. Я видела, что возле автовокзала поворачивала машина в нашу сторону. И всё… Больше ничего не помню», – вспоминает убитая горем женщина. «Хотели бы, чтобы был общий режим, а не поселение. Хотелось бы, чтобы человек посидел, подумал о своих действиях», – поясняет мама погибшей девочки.
Обвиняемый Рамазан Эскеров тоже подал кассацию. У милиционера, теперь уже бывшего, есть своя правда, свою вину в трагедии он не признаёт. «Нет, не признаю, – подтверждает Эскеров. – Это случилось в 10 часов вечера, в дождливую погоду на проезжей части. Это же не выдумка. Приговор жестким не считаю, если бы была моя вина доказана, приговор был бы справедливым». Адвокат обвиняемого, Геннадий Колков, обосновывает: «Предыдущий суд все показания моего подзащитного не засчитал, а вынес приговор только на основании показаний четырех свидетелей, которые не были на месте ДТП». Также обвиняемый считает, что серьезные нарушения допустили и при следственном эксперименте. Ходатайства по этому поводу хотели направить прокурору Амурской области. «Вот единственная причина, по которой я не признаю свою вину, – говорит Эскеров. – Потому что следственный эксперимент провели без нас, и не в дождливую погоду».
Несмотря на это, судья вновь отказал в проведении следственного эксперимента: еще не обработали протокол прошлого. Потерпевшая сторона – родители погибшего ребенка – считают, что следствие не разобралось, в каком состоянии Рамазан Эскеров управлял автомобилем. «Процедура освидетельствования проведена с нарушениями закона. Тут участвовало ОВД, приложило свои силы ГАИ Ивановского района, чтобы факт алкогольного опьянения скрыть», – подозревает Олег Очкур, представитель Виктории Руденок.
Между тем судья Николай Пащенко не спешит с выводами: «Дело очень сложное, требует длительного разбирательства и проводится столько, сколько нужно для установления истины по делу». Когда вынесут очередной приговор, неизвестно. В настоящее время суд допрашивает свидетелей происшествия. Возможно, вскоре в деле появятся новые лица.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/07/01/23.html