Благовещенцы по-прежнему сталкиваются с трудностями при оформлении полисов ОСАГО. В «Ресо-гарантия» не справляются с потоком желающих получить заветную услугу. Автовладельцы каждый день собираются у офиса компании. Ровно в 17:30 здесь проходит перекличка желающих оформить страховой полис. Очередь каждый день насчитывает несколько десятков человек.
Полисы оформляют медленно, говорят водители. И число желающих не уменьшается. Попасть на приём в офис можно, постояв в очереди в среднем неделю. Многодневная очередь – единственная претензия автомобилистов. На навязывание дополнительных услуг, отказы от выплаты денег при страховых случаях здесь не жалуются.
«Работаю с ними 5 лет. Претензий к компании нет. Но в связи с тем, что в прошлом году видать они не страховали, вообще поток клиентов снизился, и они переехали в более такой нереспектабельный офис. В день бывает 7, бывает 10 клиентов проходит. Это конечно мало, но желающих застраховаться здесь достаточно много», – рассказал автовладелец Николай Белоглазов.
«В пятницу я была 44-я в этом списке. Во вторник уже 10-я. То есть я уже 3 дня подряд к половине шестого прихожу и отмечаюсь. Это, я считаю, очень удобно. Это такая своеобразная живая очередь, просто людям нужно заранее побеспокоиться. И в течение недели можно заблаговременно застраховаться», – отметила автовладелица Татьяна Гриценко.
Всех желающих получить страховку вносят в общий список. А после каждый вечер ждут на сверку. Иначе есть риск «вылететь» из очереди. Некоторых клиентов эта ситуация раздражает.
«На сегодняшний день я 15-я. То есть это за неделю. И то нас из очереди один раз выкидывали, потому что мы не приехали в воскресенье отметиться. Им надо просто организовать свою работу. Ведь это неправильно. Вы же работаете для людей. Или в отдел по защите прав потребителей мне обратиться или в прокуратуру. Потому что это не дело», – высказалась автовладелица Лариса Иванова.
Раньше было хуже, говорят жители дома, в котором находится офис страховщиков. До введения общего списка очередников и ежедневной вечерней переклички люди даже ночевали под окнами компании.
В благовещенском филиале комментировать ситуацию не стали. Известно, что в офисе работают всего два сотрудника. Медленное оформление документов клиентам объясняют сбоями в компьютерной программе. Несмотря на неудобства, жаловаться на страховщиков в надзорные органы люди не спешат. Говорят, боятся, что в этом случае благовещенский офис страховой компании может закрыться. В областной прокуратуре подтвердили, что жалоб на организацию по поводу многодневной очереди от автовладельцев действительно не поступало.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/19/98527