Маркетологи крупнейшего дальневосточного банка «Восточный» удивили рекламной кампанией своей новой дебетовой карты. Банк обещает увеличить клиентам их финансовые возможности и намекает, что можно увеличить и всё остальное.
Кампания состоит из двух рекламных постеров. На них офисный клерк превращается в постоянного посетителя фитнес-залов – раскаченного красавца, а обычная «девушка из соседнего кабинета» облачается в вечернее платье и жемчуга.
Дебетовая карта #1 «Восточного» — карта-копилка, которая позволяет получать доход на остаток по счёту и возврат с совершаемых покупок. Планирует ли банк развивать рекламную кампанию, неизвестно. Реклама установлена в офисах банка и размещена в социальных сетях.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/17/98297