В филиале ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» для абонентов Благовещенска внедрён новый сервис подачи заявок на оказание услуг через сайт компании.
Теперь каждый житель областного центра сможет, не приходя в офис Энергосбыта, оставить свой запрос, заполнив соответствующую электронную форму в разделе «Физическим лицам» – «Обслуживание» – «Заявки онлайн». Для идентификации, клиенту необходимо сообщить ФИО, адрес, номер лицевого счёта и контактный телефон. В течение одного рабочего дня абоненту перезвонит ответственный за обработку всех поступивших запросов специалист Амурэнергосбыта, после чего заявка будет принята в работу.
В списке услуг, которые можно заказать через сайт:
- сверка показаний прибора учёта;
- введение в эксплуатацию (приёмка) прибора учёта;
- технический осмотр прибора учёта;
- опломбирование прибора учёта.
Михаил Терешов, заместитель директора филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт»:
– Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому и стараемся внедрять в работу удобные сервисы, способные сделать взаимодействие потребителей и энергокомпании максимально простым и оперативным. Надеемся, что жители Благовещенска смогут в полной мере оценить представленную им возможность и, при наличии положительного опыта, постараемся распространить работу этого сервиса на всю территорию деятельности Амурэнергосбыта.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/07/97923