Амурский филиал «Билайн» сообщает о реализации очередных этапов комплекса мероприятий, направленных на повышение качества связи

ПАО «ВымпелКом» (бренд “Билайн”) продолжает работы по развитию и модернизации мобильной сети на территории Амурской области. За прошедшие месяцы второго квартала проведен ряд мероприятий, которые позволили улучшить качество предоставляемых услуг связи в отдельных населенных пунктах.

В г. Зея закончен перевод базовых станций 3G на технологию IP, благодаря чему их пропускная способность увеличилась, в среднем, в 3 раза.

На всех базовых станциях 3G Зеи, Шимановска и Райчихинска активированы вторые несущие частоты. Это обеспечило абонентам «Билайн» возможность выхода в интернет с мобильных устройств на максимальных скоростях – до 42 Мбит/с. Такие скорости позволяют мгновенно загружать страницы любимых сайтов, с легкостью работать с тяжелыми файлами, без задержек смотреть потоковое HD-видео, молниеносно отвечать на атаки противника, сражаясь в онлайн-играх.

В Шимановске, Свободном, Зее, Сковородино проведены работы по модернизации мобильных сетей, что позволило организовать резервные каналы связи, которые обеспечат более высокую надежность и стабильности работы сети в этих городах. Благодаря проведенным работам значительно снижена возможность обрывов соединения, увеличена скорость дозвона, что гарантирует абонентам более комфортные условия общения.

В Благовещенске выполнены работы по модернизации базовых станций 2G с целью предотвращения перегрузок на сети и улучшения качества передаваемого голоса. Это позволило сократить до минимума возможные помехи при разговорах, благодаря чему качество голоса во время разговора стало лучше.

В мае проведены настройки оборудования, которые позволили обеспечить непрерывность голосовых вызовов и интернет-соединений при пересечении абонентами границ между Амурской и Еврейской автономной областями. В результате проведенных работ пользоваться услугами связи «Билайн», при поездках в соседний субъект федерации, стало еще более комфортно.  

«Уровень требования клиентов к качеству предоставляемых услуг постоянно растет. И мы стараемся, чтобы сеть «Билайн» соответствовала этим требованиям. В своей работе мы прислушиваемся к мнению наших абонентов и, по возможности, учитываем их пожелания при планировании своей деятельности. Я уже не раз рассказывал нашим клиентам о возможности оставить свой отзыв  о качестве сети «Билайн» в рамках акции «Народный контроль». Напомню, если абонент испытывает сложности при использовании услуг связи в определенном месте, он может сообщить об этом, отправив бесплатное СМС на номер 0612. В сообщение необходимо указать адрес, примерное время и характер возникших сложностей. Все обращения рассматриваются, по каждому из них проводится определенная работа. Если же оперативно исправить ситуацию невозможно, собранные адреса вносятся в ближайший план по строительству и модернизации сети», – отметил технический директор Амурского филиала «Билайн» Сергей Саляев. 

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/29/96086