|
||||
Отдельного названия новый «глазастый» прибор не имеет. Он устанавливается на обочине под углом около 25 градусов к проезжей части. Так проще различить и зафиксировать автомобиль нарушителя, а значит, и его номер. Камера реагирует на превышение скорости. Информация сразу поступает в центр, который находится в стоящем неподалеку, в нескольких десятках метров от камеры, автомобиле. Все данные отображаются на ноутбуке – время нарушения, номер нарушителя и его скорость. Статистику новый прибор не улучшил, но работу намного упростил, говорят милиционеры. «Раньше, с «простыми» радарами, было много несогласных. Идет поток, выявляешь скорость без видеофиксации, а водитель не уверен, что это его скорость. Либо уверен, но хочет уйти от ответственности, говорит: не моя скорость, и всё тут. Теперь и он видит, и я вижу то, что недоказуемо было раньше», – рассказывает инспектор ДПС Иван Рожков.
Пока таких устройств в городе два. Улицы для проверок инспекторы постоянно меняют, выбирая при этом самые оживленные. Сейчас устройства работают практически нон-стоп, а до этого почти месяц – в тестовом режиме. За это время сотрудники к нему приглядывались, учились работать. Так, они узнали, что прибор работает на аккумуляторах, которые в несколько раз тяжелее, чем само устройство. Правда, работу усложняет не это. «Сложно найти связь с центром, когда неподалеку проходят провода. Они «глушат» сигнал. Впрочем, мы уже научились работать и с этими капризами», – утверждает старший инспектор Валерий Грибанов.
Больших надежд на два прибора даже в милиции не возлагают. Тем не менее, там где стоят камеры, нарушений скоростного режима становится чуть меньше. Водители уже знают, что вслед за устройством через несколько сот метров обязательно встретятся с экипажем ДПС.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/05/26/23.html