Благовещенский городской суд и управление областного Роспотребнадзора помогли двум амурчанам вернуть свои деньги, на которые они приобрели косметику марки Desheli. В итоге жителям Приамурья удалось не только взыскать свои деньги, но и компенсацию за моральный вред.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», в конце 2014 года некоторые благовещенцы стали жаловаться на психологическое воздействие на них со стороны продавцов косметической марки. Также, по словам обратившихся, после пользования приобретённой косметикой у потребителей появляется аллергия, вследствие чего приходится обращаться за помощью в лечебные учреждения города. Одной из жительниц города, пенсионерке, уже удалось вернуть деньги за купленный чемоданчик с косметикой.
В ходе недавнего судебного разбирательства, ещё двум амурчанам помогли расторгнуть договор с компанией ООО «Счастье и Радость». Сотрудники Роспотребнадзора сумели доказать, что, покупая косметику, людям не предоставили необходимую информацию, обеспечивающую её правильный выбор. Обманутым покупателям вернули уплаченную сумму, также им возместили моральный ущерб и расходы на лечение, которое им понадобилось после использования купленной косметики. Кроме того, с компании взыскали убытки и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Амурской области.
Благовещенский городской суд вынес решения о расторжении договоров купли-продажи косметики торговой марки Desheli между покупателями и компанией «Счастье и Радость». Один из амурчан отсудил 116 тысяч 958 рублей, а другой – 112 тысяч 302 рубля.
В настоящее время управлением Роспотребнадзора по Амурской области продолжается защита прав потребителей, чьи права нарушило ООО «Счастье и Радость», сообщает пресс-служба ведомства.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/20/92862