Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента

«Билайн» проанализировал агрегированные данные о своих клиентах с помощью технологии Big Data. В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных:

•        здоровый образ жизни является основой для 40 % клиентов «Билайн»

•        среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек

•        67 % клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»

•        6 % клиентов «Билайн» являются близнецами-тройняшками

•        более 60 % клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъём и считают себя «жаворонками»

•        1,5 % клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся всё ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это — прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!»

Big Data («большие данные») — технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом, формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого клиента есть своей персональный менеджер.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/02/91993