За 8 месяцев работы около 2 000 консультаций провёл МегаГуру, эксперт по мобильным технологиям, располагающийся в центральном салоне связи компании «МегаФон» в Благовещенске. Чаще всего абоненты обращаются по вопросам создания учётной записи в приобретённом оборудовании, обновления ПО, установки новых приложений и консультируются по нюансам интернет-серфинга.
С августа 2014 года «МегаФон» предлагает жителям Благовещенска уникальный сервис – услуги МегаГуру, эксперта по мобильным технологиям. Все желающие могут прийти в салон связи «МегаФон» в городе Благовещенске по адресу: ул. 50 лет Октября, 28, и воспользоваться услугами МегаГуру. Высококвалифицированный эксперт поможет узнать обо всех возможностях мобильных устройств, бесплатно поможет сделать необходимые настройки, позволяющие использовать все возможности гаджетов. Кроме того, МегаГуру даст профессиональную консультацию по новому оборудованию, которое можно купить непосредственно в салонах связи, использованию пакетов мобильного Интернета как на территории домашнего региона, так и в роуминге. Причём обратиться к МегаГуру могут абоненты не только «МегаФона», но и других операторов связи.
Топ-5 наиболее частых обращений жителей Амурской области, по информации МегаГуру, выглядит следующим образом. Больше всего абонентов волнуют вопросы создания учётной записи в приобретённом оборудовании – последнее время очень популярен сервис WhatsApp. Следующие по популярности – различные нюансы интернет-серфинга, на третьем месте – вопросы, касающиеся обновления ПО. Также посетители часто обращаются по поводу установки на смартфон или планшет различных приложений, а также – антивирусной программы. Востребована помощь в переносе контактов с одного устройства на другое.
«Развитие мобильного интернета и современных технологий привело к серьёзному росту предложений со стороны производителей телефонов, смартфонов, планшетов. Чтобы помочь нашим клиентам разобраться во всем этом многообразии и появился проект – МегаГуру. Обратившись к нему, вы не только установите необходимое ПО или настроите мобильное устройство, но и сможете сами разобраться в этом процессе», – говорит Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/01/91936