Управляющая компания отказалась обслуживать многоэтажку в центре Благовещенска из-за конфликта со старшим дома

Управляющая компания «Управление жильём Благовещенска» отказалось продлять договор с домом в центре города из-за конфликта руководителя предприятия с председателем совета МКД. По словам директора УК,  дом остался должен компании 66 тысяч рублей. Как сообщало ИА «Амур.инфо», жилая пятиэтажка в центре города в середине зимы осталась без управляющей компании. Один из жителей и старший дома обратились в редакцию информагентства и рассказали, что с начала 2015 года их дом не обслуживается, а также, что руководитель УК не отчитался о проделанной за год работе. 

По словам директора УК «Управление жильём Благовещенска» Сергея Хахалкина, причина расторжения договора субъективная – из-за конфликта с председателем дома. Также он пояснил, что мусор вывозился каждый день вплоть до разрыва договора. Это может подтвердить организация, которая вывозила мусор, так как машины оборудованы системой GPRS и видеорегистратором.

Председатель совета МКД  Сергей Безенин показал договор, который управляющая компания заключила с жильцами дома. Соглашение подписали на год, но, согласно документу, в случае если у обеих сторон не будет взаимных претензий, договор может быть пролонгирован –  то есть, продлён ещё на год. По словам старшего дома, ни одна из сторон свои претензии не выдвигала, а жильцы дома договор с «управляйкой» не разрывали.

 «Юристы нашей компании предприняли все необходимые меры, соблюли условия договора обслуживания и все нормы законодательства РФ в вопросе расторжения договора. Направили жильцам письменные уведомления 11 декабря 2014 года. У нас есть почтовые уведомления»,– рассказал Сергей Хахалкин

По словам руководителя УК, акт о выполненной за год работе он предоставил во все надзорные органы, которые просили отчёт, в том числе в прокуратуру и управление ЖКХ Благовещенска, а также председателю совета МКД Сергею Безенину лично заказным письмом.

«У нас нет претензий к дому и его жителям. Конечно, искренне жаль, что пришлось расторгнуть  договор, так как дом хороший, претензий по обслуживанию мы не получали ни от одного жильца. Подобная  ситуация – это нонсенс для управляющей компании — самостоятельно отказаться  от благоустроенного дома в центре города. Договор пришлось расторгнуть только из-за того, что мы не можем работать с председателем дома. На сегодняшний день дом остался нам должен 66 тысяч рублей за обслуживание», – рассказал Сергей Хахалкин.

Между тем, компания тоже имеет задолженность перед Амурскими коммунальными системами. «По состоянию на 1 февраля 2015 года УК “Управление жильём Благовещенска” должна АКС более 53 миллионов рублей. В феврале был незначительный платёж, но только за тепло. В основном компания выплачивает задолженность по решению суда», – рассказала начальник пресс-службы АКС Светлана Соловьёва.

Сергей Хахалкин признал тот факт, что долг действительно имеется, правда, по его словам, сумма меньше. «Мы обслуживаем в Благовещенске ещё 55 жилых домов. Так как эти дома выступают должниками перед нашей компанией, мы соответственно выступаем в той же роли перед АКС. Как только жильцы частично погашают долг, мы гасим его и в АКС», – пояснил Сергей Хахалкин.

По информации администрации города, 3 марта запланировано собрание жильцов дома, который остался без управляющей компании. Представители управления ЖКХ планируют присутствовать на этом собрании. На нём будет обсуждаться вопрос выбора новой управляющей компании.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/02/26/90242