Комиссия не только выбирает лучших, но и наказывают за нарушения. «Мы проверяем внешний вид салона, смотрим, чтобы в салоне была вся информация для пассажиров», – поясняет контролер-диспетчер Вера Федорова. Еще проверяют, чтобы документы были в порядке, неизношенная резина и расписание выполнялось согласно маршрутному листу. С начала акции специалисты провели три рейда, в ходе которых проверили три автобусных маршрута, два троллейбусных и шесть таксомоторных. В результате две машины были сняли с рейсов – маршруты 2т и 33т. Сотрудники ГИБДД выписали более 10 протоколов о нарушениях. «Постоянно следим, чтобы все было – механики хорошо работают, проверяют предрейсовое состояние. Чтобы состояние автомобилей соответствовало нормам», – говорит водитель Михаил Гурин.
Пассажиры помогают выявлять нарушения в работе общественного транспорта. Но если пассажиров в большей степени волнует поведение водителей, то членов рабочей комиссии интересует соблюдение водителями правил дорожного движения и правил содержания транспортного средства. «В проверке также участвуют представители маршрутов, которые мы проверяем. Они выявляют, чья машина, кто водитель. Проводится воспитательная работа и о выполнении докладывается нам», – Игорь Пашкевич,
начальник отдела по организации транспортного обслуживания управления по развитию потребительского рынка и услуг.
Акция по определению лучшего благовещенского общественного транспорта продлится до 26 мая. За это время члены рабочей группы планируют проверить все городские маршруты. Итоги акции подведут 2 июня в общественно-культурном центре. Водителей лучших автобусов, троллейбусов и маршрутных такси Благовещенска наградят призами.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/04/15/18.html