Но все-таки на суд жюри больше всего представили видеороликов. Каждый из них по 25 секунд. «За это время – за четыре года – в городе возникло некое молодежное, рекламное сообщество, которое постоянно расширяется. Опыт, качество, знания в этом направлении у молодежи растут и развиваются», – говорит Евгений Тарлаков, главный специалист городского отдела по работе с молодежью.
Лучший короткометражный фильм – мультик «Берегите лес» – сделала творческая группа «Муравьеды». Общественная организация «Время спорта» стала лучшей в номинации «Наружная реклама». В номинации «Видеоформат», где оценивали ролики, победил студент филиала Московской академии предпринимательства Вадим Галактионов. Он уже четвертый год подряд занимает призовые места в конкурсе социальной рекламы.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/04/09/19.html