Фото: пресс-служба Забайкальской железной дороги | |||
Перевалочная мощность терминала на первом этапе работы должна составить 15 миллионов тонн нефти в год, а на втором этапе – уже 30 миллионов тонн.
Пункт налива нефти будет состоять из 11 путей: четырех выставочных длиной чуть более километра, двух под подготовку цистерн, двух под эстакаду налива и путей для маневровой работы. Для подготовки цистерн к наливу нефти построена котельная, которая в сутки способна произвести 20 тонн пара.
Одновременно со строительством нефтеналивного терминала в городе идет строительство приемоотправочного парка в восточной части станции. В парке предусмотрены четыре пункта обогрева для осмотрщиков вагонов и связистов, пункт автоматического опробования тормозов и даже система пневмопочты для оперативной передачи перевозочных документов.
Сейчас на строительстве терминала занято более 770 рабочих и 100 единиц техники, сообщает пресс-служба Забайкальской железной дороги. Строительные работы на станции Сковородино начались
летом 2007 года.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/04/03/3.html