Вторым пилотом пассажирского самолёта, который разбился 15 января в Непале, была вдова лётчика, погибшего при схожих обстоятельствах 16 лет назад. Анджу Хативада обучалась пилотированию на деньги, которые получила от страховки после смерти мужа, сообщают «Известия» со ссылкой на Reuters. Представитель авиакомпании Сударшан Бартаул рассказал, что муж Хативады погиб в 2006 году в результате авиакатастрофы в
Вторым пилотом пассажирского самолёта, который разбился 15 января в Непале, была вдова лётчика, погибшего при схожих обстоятельствах 16 лет назад. Анджу Хативада обучалась пилотированию на деньги, которые получила от страховки после смерти мужа, сообщают «Известия» со ссылкой на Reuters.
Представитель авиакомпании Сударшан Бартаул рассказал, что муж Хативады погиб в 2006 году в результате авиакатастрофы в Джумле. Тогда небольшой пассажирский самолёт разбился за несколько минут до посадки.
По словам представителя Yeti Airlines, женщина обучалась пилотированию на деньги, полученные от страховки после смерти мужа. Она пришла в авиакомпанию в 2010 году и успела налетать более 6400 часов. Хативада не раз летала из столицы Катманду в Покхару. В день катастрофы она управляла самолётом с пилотом-инструктором, что в авиакомпании является стандартной процедурой.
Самолёт непальской авиакомпании разбился 15 января, все 72 человека, находившиеся на борту, погибли. Среди погибших есть четверо граждан России.
На месте крушения спасатели обнаружили «чёрные ящики», внутри находились диктофон кабины пилотов и бортовой самописец. Сообщается, что останки Хативады пока не опознаны, но её считают мертвой.
Очевидцы крушения самолёта рассказали, что лайнер летел в сторону ущелья. Они предполагают, что пилоты специально направили самолёт в сторону, чтобы предотвратить падение на населённый пункт, где находится большой рынок.
Пилот Юрий Сытник считает, что к крушению самолета в Непале мог привести так называемый сдвиг ветра. По словам лётчика, при пересечении разных слоёв воздушной массы ветер обычно меняет направление, поэтому меняется и скорость. Он отметил, что в Непале большое количество ущелий и непредсказуемые погодные условия.
Источник новости: Amur.Info