|
||||
Ведущий — Сергей Логвинов:
«Простые вопросы» «с колёс». Добрый вечер, дорогие зрители. У меня в гостях моя землячка с рiдной Украины, гарна дiвчина, очаровательная Вера БРЕЖНЕВА.
– Здравствуйте!
– Здравствуйте.
– Вы уже были в Благовещенске?
– В Благовещенске я первый раз. Ехала с трепетом. Конечно, вы знаете, что к вам добраться нелегко и не быстро. Но тем не менее всё удалось. Я очень рада.
– Как концерт, если в двух словах?
– Мне очень понравился. Конечно, смущало, что людям негде танцевать. Потому что у меня музыка в большей степени танцевальная. И, конечно, я видела, что люди пытались выразить свои эмоции, танцевать, сидя. Но на сиденьях это неудобно. Тем не менее кто хотел танцевать, те в итоге вышли в проходы, стояли перед сценой и танцевали.
– У вас были опыты в кинофильмах, была Мотря в «Сорочинской ярмарке». А всё-таки что ваше? Что ваше родное?
– Моё – это то, что сегодня вы видели.
– Сцена?
– Сцена, да. Это возможность передать зрителю свои чувства, ощущения с помощью музыки.
– Как-то в одном из интервью вы сказали, что утомились, работая в «ВИА Гре», и вы потеряли там здоровье. Почему?
– Ну, вот такие у нас графики были. Очень много работали…
– Сумасшедшие.
– Да, сумасшедшие графики. Очень много работы. Вы знаете, сейчас работая самостоятельно, когда ты сам себе хозяин, я всё-таки периодически даю себе пускай двух- – трехдневные, но отдыхи. Если я понимаю, что очень устала, я восстанавливаюсь и только потом продолжаю работать. Потому что работать с уставшим лицом и уставшей душой – это бессмысленно. Надо, чтобы глаз горел.
– Но вас красота спасает!
– Вы понимаете, когда ты устаёшь, красоты тоже нет. Я же говорю, нужно, чтобы глаз горел, чтобы ты сам нравился себе в зеркале; чтобы нравился своим зрителям, и чтобы у тебя было хорошее настроение. Потому что, вы видели сегодня, если бы не было хорошего настроение, нечем было поделиться. А так получился такой взаимообмен энергетикой.
– Это правда, что вы в «ВИА Гру» попали после того, как вас попросили подпеть из зала на концерте, а потом позвали девочку на кастинг?
– Да.
– Было такое?
– Не то что попросили. Единственное, что концерт был на улице, не в зале. Действительно, я поднялась на сцену. Меня в этот момент заметили администраторы группы и, когда встал вопрос о кастинге, вспомнили обо мне, что какая-то девочка в Днепропетровске выходила на сцену, и позвонили мне.
– У вас же нет певческого образования? У вас диплом института железнодорожного транспорта.
– У меня даже этого диплома нет. Я не успела закончить.
– Знаете, что интересно? Последнее время я много пишу артистов, и, как правило, через одного – железнодорожный транспорт. Я не понимаю: это что, романтика поездов потом влечёт людей на сцену?
– Если честно, в Днепропетровске это был один из бесплатных университетов, куда была возможность поступить. Потому что я росла в семье не достаточно обеспеченной…
– Мама медсестра. Как у меня мама медсестра.
– Мама училась на медсестру, но в итоге работала не по специальности. И всё равно я этот институт не окончила, потому что на третьем курсе попала в «ВИА Гру».
– Раз мы заговорили об Одессе, можно я раскрою зрителям вашу девичью фамилию? Она такая смачная, украинская!
– Красивая, любимая фамилия!
– Галушка!
– Вы знаете, нас у папы четыре девочки, все вышли замуж, все с другими фамилиями. И в итоге у нас род мужской закончился на папе. Мальчиков он не родил. Внуков пока тоже нет.
– Хочу спросить про вашу фамилию-псевдоним. Я не знаю, окунание ли это в советскую эпоху или нет, но знаю, что вы из Днепродзержинска.
– Да.
– И родом из Днепродзержинска великий политический деятель Леонид Ильич Брежнев.
– Да.
– Не поэтому ли?
– Да, именно поэтому.
– А почему так?
– Дело в том, что когда я приехала на кастинг в группу, прошла какие-то отборочные туры, естественно, встал вопрос, как меня будут звать на сцене. Вера Галушка было не очень звучно, тем более для группы «ВИА Гра». Нужно было какую-то более звучную фамилию придумать.
– Но для начала сольной карьеры на Украине, может быть, наоборот?
– Но я на самом деле гораздо шире рассматривала, чем Украина.
– А, уже замахнулись?!
– Да-да. Поэтому потом пришлось думать о псевдониме, и продюсер Дмитрий Костюк спросил: «Ты откуда там, из Днепродзержинска? Кто у нас там? Брежнев? Будешь Брежнева».
– Это он придумал, да?
– Вот так, за секунду, я стала Брежневой.
– Теперь уже от этого не открестишься?
– Я не открещиваюсь. Это стало моей фамилией. Мне комфортно с этой фамилией жить, и я стараюсь достойно её нести.
– А что в паспорте написано?
– А в паспорте неважно. Паспорт – это всего лишь документ, по которому я передвигаюсь.
– Ваш благотворительный фонд «Луч Веры» сегодня действует?
– Безусловно. Да.
– В двух словах, что вы делаете?
– На данный момент мы оказываем помощь онкологематологическим отделениям на Украине.
– Именно на Украине?
– Именно на Украине. Потому что я живу на Украине, и мне проще руководить на Украине фондом и проще контролировать, что происходит и как. На самом деле люди неохотно участвуют в благотворительности. То есть, к нам на счёт в принципе денег почти не поступает.
– А вы свои доходы перечисляете?
– Да. Поэтому часть денег, которые я зарабатываю сама, ежемесячно трачу на этот фонд. Допустим, мы берём какое-то отделение и что-то этому отделению покупаем; такое крупное, что само отделение себе позволить не может, а государство, к сожалению, его этим не обеспечило. В последний раз, в сентябре, мы купили гематологический анализатор. Я сама стараюсь не звонить, это просто некрасиво будет. Это просто от фонда, даже не от меня. Но я вам хочу сказать, что люди просто плакали от радости. Поэтому я считаю эту деятельность не менее важной в своей жизни, чем моё призвание на сцене.
– Про клипы ваши. Только не обижайтесь на меня, ладно?
– Хорошо.
– Творческая личность любым своим произведением хочет удивлять зрителя, да? Для этого люди сцены и существуют.
– Не всегда есть смысл удивлять. Не всегда.
– Вы не знаете, на что я намекаю?
– Нет.
– Ваши последние два клипа снимались в Таиланде.
– Нет. Один снимался в Таиланде, второй – в Непале.
– Но в принципе, когда смотришь, они очень похожи: те же раскосые глаза, те же пейзажи.
– Тем более снимал один режиссёр.
– Но они очень похожи. А хочется каждый раз нового. Новый клип и хочется: ах, а вот такой он новый; другой поворот. Самой не показалось?
– Нет. Вы понимаете, в принципе главное, чтобы клип подходил к песне. Видеоряд к песне подходит. И понятно, если кто-то находит какие-то свои схожести. Есть артисты, у которых все клипы похожие; у них одно и то же в студии снимается и всё. Мы пытаемся не то чтобы найти разнообразие, мы пытаемся сделать видеоряд адекватным к музыке. И соответственно, безусловно, следующий клип не будет сниматься ни в Таиланде, ни в Непале, ни в другой экзотической стране. Это будет совершенно другая работа. Но так получилось, что видеоклипы на две такие светлые песни подряд похожи по энергетике.
– Ваша мечта?
– Моя мечта на самом деле не материальна. То, что я хотела в материальном плане, я уже заработала и приобрела. Есть какие-то вещи, которые мне, как я поняла, не нужны, когда ты растёшь., когда у тебя происходит переоценка ценностей. Тогда ты понимаешь, что эти вещи тебе не нужны. Моя мечта быть счастливой женщиной, быть счастливой в любви, чтобы мои дети были здоровые.
– Сонечка и Сара.
– Да. Всё это составляет гармонию. Вот, наверное, моя мечта – гармония внутреннего мира с наружным. Чтобы мне было в нём комфортно. Потому что когда мне комфортно, я могу сделать так, что и людям вокруг меня комфортно. Поэтому об этом мечтаю, к этому стремлюсь.
– Гармонии вам, Верочка!
– Спасибо.
– Это было интервью «с колёс» с потрясающей Верой Брежневой. Всего вам доброго! Спасибо большое!
– Пока.
Источник новости: http://www.amur.info/simple/2011/10/27/2311.html