Ведущий — Сергей Логвинов:
У трудового рабочего дня есть свой биоритм, своя энергетика и свои законы протекания. Мы суетимся, переживаем, испытываем положительные эмоции и тут же раздражаемся. В общем, наполняем день чередой всевозможных красок и настроений. Приходит ночь, и мы готовимся все это с себя сбросить, о плохом забыть, приятное закрепить. Ночь на то и дана.
Но, оказывается, у ночной жизни есть свои хозяева и свои невидимые законы, особенно если они исполняются на закрытых вечеринках.
Павел БРАГИН – координатор проекта SUNchezz private party – о ночной жизни города и ее особенностях.
– Идея проведения приватных вечеринок в Благовещенске впервые возникла в апреле. Для чего? Простой ночной клубной жизни в городе стало мало?
– Нет, ночной клубной жизни не стало мало, она стала немножко скучна. Сам по себе отдых в ночных клубах проходит по одному сценарию: пришел народ в клуб, выпил пива, натанцевался и ушел. В городе начала немного притухать сама клубная атмосфера.
«В Благовещенске ночной клубной жизни мало не стало, она стала немножко скучна» | |||
– То есть наполняемость каким-то содержанием?
– И содержанием, и эмоциями. Человек, приходя в клуб, желает сбросить с себя весь негатив и остаться с новыми силами на новую рабочую неделю, и так далее.
Сегодняшняя проблема нашего города – посещение клубов 14-15-летними подростками, которые создают немного нервную атмосферу из-за своей молодости и неумения пить. Это не клабберы, которые умеют тусоваться. Яркий пример – Василий Куликов, которую каждую вечеринку создает такой задор настроения, что хватает на пять столиков вправо и пять столиков влево. То есть человек умеет веселиться. Это и есть клаббер.
– В одном из твоих интервью я прочитал такую фразу: «Захотелось сделать вечеринку для достойных людей». Интересно, кто определил, что вот эти достойны, а эти нет?
– Достоин тот человек, который готов отдыхать. Это первый показатель, фейсконтроль, который пропускает человека, готового своим поведением поднять настроение себе и другим. Во-вторых, по критерию возраста. Не имеет смысла пускать в клуб посетителей ниже 18 лет, потому что, во-первых, запрещено продавать спиртное; во-вторых, человек не умеет пить. Проблема людей 30-40-летних в том, что они стесняются прийти в клуб из-за самого наполнения. Поэтому определили средний возраст мужчин – от 25 до 35 лет. То есть средний возраст мужчин – 30 лет.
– Два заумных словосочетания «фейсконтроль» и «дресс-код» последнее время очень модны для ночных заведений. Кто определяет все эти вещи?
– Дресс-код – одежда, соответствующая тематике, если это тематическая вечеринка, и вообще сама по себе клубная одежда. То есть уже прийти в клуб в костюме – это неестественно.
– Приходят ли по обозначенной теме? Не все же надевают то, что вы рекламируете?
– Потихоньку начинают привыкать. Если в Москве это уже пройденный этап, и люди уже сознательно одеваются, идя в клуб, то у нас одеваются красиво, но не клубно. Но потихоньку привыкают к тематике. Например, когда у нас была пляжная вечеринка, приходили в купальниках. Среди лета была поддержка Сочи «Олимпийские игры – 2014», приходили в зимних шапках.
«В Москве дресс-код – это уже пройденный этап, и люди уже сознательно одеваются, идя в клуб. У нас одеваются красиво, но не клубно. Но потихоньку привыкают к тематике» | |||
– Почему вы ограничиваете состав участников вечеринок, и что делают те, кто остается за бортом?
– Мы ограничиваем в первую очередь количеством людей. У любого клуба, у любого помещения, где проводится вечеринка, есть максимальный комфортный объем наполнения. Например, мы проводим в ночном клубе «50×50». Там максимальное наполнение – 250 человек, 300 – уже предел. Мы 250 человек набираем, закрываем клуб, и все.
Те люди, которые не попали на вечеринку либо по причине закрытия по наполняемости, либо по причине, что их не пустили по фейсконтролю, могут пойти в другие ночные клубы. У нас в городе их достаточно.
– Уже были случаи, когда люди не проходили фейсконтроль? Основные причины?
– Это происходит регулярно. Причина – как правило, форма одежды. Во-вторых, неадекватное состояние и настроение далеко не клубное.
– Любая вечеринка, а их с апреля провели уже 14, должна быть наполнена какой-то идеей. Откуда берутся эти идеи, какой мозговой центр над этим работает?
– В проекте SUNchezz работает четыре человека. Я, как координатор проекта, есть арт-директор, фейсконтрольщик. Собираемся всей идейной группой. В основном все идеи подсказывает, конечно, наш арт-директор – достаточно креативный человек сам по себе, и уже вместе дорабатываем какие-то мелочи. У каждого человека есть своя сторона. Лично я – пессимист, человек, который в каждой вечеринке ищет только недочеты, чтобы исправить их в следующий раз.
– На всех вечеринках были?
– Да.
– А самая удавшаяся?
– «Сочи-2014», организованная в поддержку Сочи. Потому что мы анонсировали вечеринку еще до окончания голосования и не было известно, какой город будет олимпийским. Народ поддержал эту идею. Пришло достаточно много человек. Мы очень сильно поменяли интерьер зала. Наполнили его псевдоснегом, был спортивный инвентарь, и был неплохой диджей, который «прокачал» народ до самого утра. Народ просто не хотел уходить уже в шесть, когда закрывали клуб.
– А как же дамские угодники, о которых ты не говоришь, Desperado? Это тоже нашумевшая вечеринка.
– Сам я не попал. Я был только на начале, когда клуб заполнялся женщинами. По условиям, которые мы объявили публично, из мужчин были только ведущий и диджей.
«Человек, имеющий ВИП-карту, имеет право первого обзвона. Он имеет право провести с собой еще одного гостя, и у него есть доверительный кредит на баре» | |||
– То есть ты даже не оставался на мужское эротическое шоу?
– Нет.
– И спрашивать о том, что происходило, бесполезно?
– Только то, что слышал.
– А что слышал?
– Визги, писки. Ведь полный клуб женщин, девушек. Там было 250 человек от 18-ти до 50-ти лет.
– Формат вашей музыки на вечеринках как-то отличается от музыки на обычных тусовках?
– Мы стараемся, потихоньку внедряем новые направления. Если на сегодняшний день в клубах популярны клубный хаос, электрохаос, коммерческий хаос, то мы пытаемся сделать направление в электро, R’n’B. Это направления модные, но пока не у нас. Люди любят слушать эту музыку, но танцевать пока не умеют. Проблема в том, что люди привыкли танцевать, научились, а внедрять что-то новое – им тяжело сориентироваться. Этим надо заниматься, постоянно внедрять. Мы потихоньку раскачиваем народ от стереотипа, который еще в свое время создал «111 элемент», введя в нашу клубную жизнь «кислоту».
– Я слышал, что у вас не так давно было какое-то безумное лазерное шоу. Какими силами это делалось?
– Оно до сих пор продолжается. Идет серия технических вечеринок. Их будет пять штук. Прошло уже три. Сейчас будет четвертая. Сама идея в том, что она больше техническая, чем тематическая. Но это была, опять же, ошибка. Мы ставили дополнительный свет, начиная от сугубо точечных светонаправляющих до лазеров, которые создают поверхности. Для чего эта идея была? Хотели сделать так, чтобы народ, зайдя в клуб, сразу поймал настроение и пошел танцевать.
– Я читал отзывы. Люди писали, что чувствовали себя космонавтами, оказавшимися в космосе – такая обстановка была вокруг.
– Да. Это было для поднятия настроения, чтобы они немного адаптировались к новой музыке.
– Что за ВИП-карты вы ввели, что они дают?
– У нас великая проблема – присесть за столик. Посадочных мест не хватает, и очень много народу стоит за баром. А ВИП-карта дает право первого обзвона. Человек, имеющий ее, обзванивается в первую очередь. Он имеет право провести с собой еще одного гостя. И у него есть доверительный кредит – три тысячи рублей на баре. Человек может прийти без денег, с одной карточкой, отдохнуть, поставить свою роспись и рассчитаться в течение трех-пяти дней.
«В планах совместная вечеринка-телемост с Владивостоком и репетиция Нового года» | |||
– Что у вас впереди? Есть какие-то изюминки, которые следуют ожидать любителям ночной жизни?
– Проблема этого бизнеса в том, что очень легко копируется. Если произнести это сегодня вслух, то эта вечеринка будет сделана завтра, но уже другим.
– Но вы же за здоровую конкуренцию!
– Следующая вечеринка у нас будет 1 декабря. Это будет совместная вечеринка-телемост с Владивостоком. Достаточно интересная техническая новинка. То есть в клуб с шести-восьми виртуальных студий будут транслироваться диджеи со всей России, которые будут работать именно с Благовещенском. Он будет общаться с залом через микрофоны, играть музыку в зал и его будет видно на проекторе. В дальнейшем планируется этот проект развивать. Они планируют сделать виртуальные студии, начиная от Лондона и заканчивая Владивостоком. То есть у Владивостока планов громадье, и мы удачно влились в этот проект.
А 7 декабря у нас репетиция Нового года.
– Спасибо за разговор.
У меня в гостях был Павел Брагин – координатор проекта SUNchezz private party, хозяин ночной жизни Благовещенска.
Источник новости: http://www.amur.info/easy/2007/11/26/909.html