Екатерина Стриженова, актриса театра и кино, телеведущая и Алексей Тихонов, чемпион мира по фигурному катанию, актёр

     
увеличить
 
«  1/3  »
 

Ведущий — Сергей Логвинов:

Так и хочется сказать «Доброе утро», потому что у меня в гостях моя коллега, замечательная телеведущая. Она не одна, а вместе со своим партнёром с недавнего времени. В общем, представляю: сегодня в гостях Катенька СТРИЖЕНОВА, актриса, телеведущая, потрясающая женщина. С ней чемпион мира по фигурному катанию, а теперь ещё и артист Алексей ТИХОНОВ.

– Я посмотрел ваш смелый спектакль. Ох, Надежда Птушкина!

– Е. С.: Ну, как на духу говорите!

– Ну что там говорить, если ручки от кресел отлетали. Такая экспрессия! Не на каждом же спектакле ручки отлетают, я надеюсь?

– Нет.

– А тут отлетела. Это же о чём-то говорит. Значит, игра была на полную катушку.

– Е. С.: Мы всегда стараемся играть на полную катушку, но здесь этот спектакль был особенным, потому что нас всё время запугивали: жюри, жюри, жюри. И нужно сказать, что действительно очень уважаемые профессиональные люди в жюри в этот раз, кого не назови. Я, например, почувствовала этот груз ответственности. «И вы ещё закрываете фестиваль!» – Я думаю: «Ой, сейчас Лёшку задёргают».

– А. Т.: Катя мне говорит перед спектаклем: «Что-то ты много смеёшься». А у меня хорошее настроение, хоть волнение и есть. Я понимаю, что будет жюри, что нужно сыграть не хуже, чем мы делаем это всегда.

– Е. С.: Лучше.

– А. Т.: Нужно лучше. И Катя мне говорит: «Что-то ты, Алексей, много смеёшься». Я говорю: «Спокойно, это у меня такое волнение».

– Е. С.: Когда мы увидели полный зал, не хватило стульев, люди пришли, настроение было правильное, очень волнительное, и на адреналине мы сыграли, и очень рады были, что в конце люди встали.

– Я так понимаю, что у вас на «Ледниковом периоде» сложился прекрасный тандем, и вы просто потом не захотели расставаться, поэтому и придумали вот эту репризу, чтобы уже на том шлейфе раскрутки, обожании вас как пары в этом проекте…

– Е. С.: Вы хотите сказать, что это отмазка для наших близких.

– Ну да. У вас такие хорошие семьи.

– Е. С.: Честно сказать, и Лёшка не даст соврать, мы прощались навсегда после «Ледникового периода».

– А. Т.: Наконец-то увижу Стриженову только по телевизору.

– Е. С.: Я говорила так Лёшке всё время. «Скоро?» – «Наберись терпения (потому что терпение подходило к концу), скоро ты меня будешь видеть только по телевизору». Он синел от этой фразы. Особенно его раздражало, когда я говорила: «Ты должен приходить вовремя на тренировку, потому что тебе платят деньги за то, что ты со мной тренируешься». И Лёшка вздыхал очень сильно. Говорили: «Стриженова с ума сошла! Она довела нашего самого спокойного, самого лучшего партнёра и так далее». В общем, расставались мы вот так.

– Вы там доводили друг друга… Я помню те слёзы у тебя на глазах, вся страна вместе с тобой рыдала, когда вы танцевали под военную музыку.

– Е. С.: Это от эмоций. Это действительно пройдена часть жизни. Та часть жизни, которую мы прошли, девять месяцев на «Ледниковом периоде».

– А. Т.: Я так переживал из-за этого. Думаю, наверное, не покажут. Но нет, показали. И слава богу, что Катя сдержалась. Мы могли бы там разреветься вместе.

– Е. С.: Потому что я держалась за руку и думала: «Если я сейчас разрыдаюсь, это всё будет…» Потому что тема оказалась… Вообще оказалось, что при всей нашей непохожести и разности у нас с Лёшей есть точки соприкосновения.

– Это называется «родство душ».

– Е. С.: Я не знаю, как это называется, но это от воспитания. Та семья, в которой Лёша вырос, она, я так понимаю, опиралась на те же постулаты, что и в моей семье были. Поэтому 9 Мая для меня не просто праздник, а самый главный праздник. И для Лёши тоже. Поэтому мы особенно готовились к этой программе, и поэтому она получилась такой.

– Лёша, всё-таки ты в первую очередь фигурист, спортсмен, великий спортсмен.

– Е. С.: Как приятно.

– Конечно. Вся страна это знает. Я понимаю, что подходят годы, даже если и держишь форму, всё равно тяжело кататься, давать те же результаты. Значит, должно идти следующее поколение. Ты кинулся быть артистом неожиданно. А тренировать детей, передавать опыт? Это есть или нет?

– А. Т.: Это есть. Правда, на уровне сейчас консультаций.

– У нас же Сочи впереди, в 2014 году.

– А. Т.: Мы всегда помогаем фигуристам юным – и совсем детям, и тем, кто постарше. Но в моей жизни так случилось, и мне кажется, что мне повезло. Спортсмены в принципе люди зашоренные очень. Ты только что был на вершине, ты только что был на пьедестале, вся страна тебя любила, все люди тебя боготворили, и вдруг заканчивается спорт, шоры падают, весь мир вокруг, и ты не знаешь, что в нём делать абсолютно. И мне в этом плане очень повезло, посчастливилось, что была возможность чуть-чуть сняться в кино. Потому что мир кино, мир театра – это для меня сказка абсолютно. Я обожаю и театр, и кино. И мне посчастливилось увидеть этот мир чуть-чуть изнутри, понять, насколько это огромная работа. И я так счастлив. И поэтому я даю спортсмену Алексею Тихонову повременить с тренерством.

– Катя, а что кормит больше – телевидение или артистическая деятельность?

– Е. С.: Ну…

– Конечно, телевидение, да?

– Е. С.: Ну не скажите.

– Да?

– Е. С.: Например, в кино я в день получаю столько, сколько в месяц на телевидении. А в театре так это вообще.

– А что для вас на первой ступеньке? Если как на пьедестале, когда спортсмены поднимаются за медалями: первое место, второе, третье. Провокационный вопрос.

– Е. С.: Ненавижу этот вопрос.

– Всё равно должно быть так. Вот для меня телевидение – самое главное.

– Е. С.: Но это как спросить у меня, кого из детей вы больше любите, понимаете?! Вот всё вместе – это моя работа, которую я люблю. Слава богу, я счастливый человек, потому что я занимаюсь тем, что мне нравится. Но график мой строится таким образом: сначала телевидение. Нет, сначала гастроли, которые очень дозируемые, потому что нет возможности много ездить. Потом идут эфиры, и в связи с эфирами и гастролями уже распределяются съёмочные дни. Этим занимается агенты, я даже не знаю, что у меня будет завтра-послезавтра. Этим занимаются отдельные люди, и мы этим не заморачиваемся. Но для меня всё-таки важно сохранять, грубо говоря, баланс для того, чтобы заниматься тем, что тебе нравится. А то, что большинство людей знают меня как телеведущую, это нормально, потому что я пятнадцать лет работаю на телевидении, и грош цена была бы мне как телеведущей, если бы я столько проработала, а мне говорили: «Ой, что-то лицо знакомое, только кто это, мы не знаем». А поскольку люди пускают меня в дом каждое утро, это особое доверие.

– Есть у вас какая-то мечта на ближайшее десятилетие?

– А. Т.: Мне хотелось бы…

– …но дочку Лёша уже родил в этом году.

– А. Т.: Да. Мне очень хотелось бы, чтобы спектакль «Ненормальная» прожил эти годы, потому что он вне временных рамок.

– Однозначно. Любовь, она вечна.

– Е. С.: Моя мечта маленькая: я хочу наконец закончить ремонт в доме. Меня поймёт каждый человек, который знает, что такое ремонт. Потому что его можно прекратить, закончить его невозможно. Это моя мечта, и я надеюсь, что она раньше, чем в ближайшие десять лет, осуществится. Потому что когда делаешь, хочется, чтобы всё было хорошо, а, как известно, строителей не бывает плохих и хороших, бывают либо очень плохие… Так что я мечтаю, чтобы скорее справить новоселье. И Алексея со всей семьёй приглашу как раз в гости.

– Я хочу вашему потрясающему творческому тандему пожелать той же гармоничности, той же искренности, тех же благодарных зрителей, каких вы увидели, надеюсь, в Благовещенске. И очень хочется видеть вас ещё и ещё в нашем городе.

– Спасибо.

– Спасибо вам огромное. Вы излучаете сплошное обаяние. Вот эти несколько минут у нас на канале – просто счастье общаться с вами. Спасибо вам огромное.

– А. Т.: Спасибо.

– Е. С.: Спасибо вам за цветы, за встречу.

– Удачи вам.

Сегодня у меня в гостях были потрясающие актёры Екатерина Стриженова и Алексей Тихонов. Всего вам доброго!

Источник новости: http://www.amur.info/easy/2010/09/29/1757.html