Многие клиенты Сбербанка сообщают о необоснованном исчезновении средств со своих банковских карт. Среди пострадавших есть и амурчане, сообщившие об этом в соцсетях.
Как отмечают благовещенские клиенты Сбербанка, произошло повторное списание денег за покупки, которые были совершены в мае этого года. Так у одной девушки ещё раз сняли около 40 тысяч рублей, которые она потратила 17 мая.
Консультанты горячей линии Сбербанка подтверждают, что сегодня по некоторым картам были зафиксированы повторные списания средств по ранее совершенным операциям. Количество пострадавших клиентов пока неизвестно, о причинах сбоя также не сообщается.
«Специалисты Сбербанка России делают все необходимое для скорейшего восстановления расходных лимитов. Приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка России», – сообщают на горячей линии.
В банке отметили, что постараются автоматически возместить клиентам ошибочно списанные с их счетов средства в течение недели.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/11/15/85332