Амурские антимонопольщики считают, что «Росгосстрах» навязывает клиентам дополнительные услуги

Накануне в управлении Федеральной антимонопольной службы снова рассматривали жалобы граждан на амурский филиал компании «Росгосстрах». Специальная комиссия разбирала заявления о том, что, при заключении договора ОСАГО, страховщики навязывают клиентам дополнительные услуги.

Антимонопольщики рассмотрели заявления, а также итоги опроса, который размещён на сайте амурского управления ФАС. Как сообщила пресс-служба управления, в опросе приняли участие более 200 человек, и большинство из них также подтвердили, что в страховой компании им навязывают дополнительные услуги.

По итогам совещания комиссия признала нарушение закона «О защите конкуренции» компанией «Росгосстрах», указанные в жалобах. Страховая компания обязана устранить эти нарушения до 26 сентября. Если она это не выполнит, то по закону компания может быть привлечена к административной ответственности.

В пресс-службе амурского УФАС также сообщили, что «Росгосстрах» вправе обжаловать решение комиссии в суде. Однако страховщики уже делали это, они оспорили взыскание с фирмы 37 миллионов рублей как незаконного дохода, полученного в результате недобросовестной конкуренции. 12 августа Арбитражный суд Амурской области подтвердил решение антимонопольщиков.

Эта статья в категориях:  транспорт.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/27/51.html