увеличить Фото: Павел Козменчук |
На место аварии сразу же прибыли энергетики, связисты, путейцы и восстановительный поезд со станции Тында, так как повисшая над железной дорогой многотонная машина угрожала безопасности движения поездов. Именно железнодорожники первыми пришли на помощь водителю большегруза, перевозившему фрукты из Новосибирска в Якутск.
«Я три раза пытался взобраться на подъём, но преодолеть перевал так и не смог. Потом машина стала скатываться вниз, и на путепроводе её резко развернуло, – рассказывает водитель грузовика Freightliner. – Дорога в ужасном состоянии, даже цепи на колёсах не помогают. Подняться на многих участках практически невозможно». Сдвинуть с путепровода гружёную фуру без мощных тягачей было невозможно, поэтому с обеих сторон от места происшествия скопились сотни машин. Около 500 человек почти сутки провели в своих автомобилях. Сотрудники амурского управления МЧС организовали мобильный автозаправочный комплекс. Часть людей питались в придорожном кафе, расположенном на территории Амурской области, остальные покупали еду в столовой якутского посёлка Нагорный.
Только днём в четверг с помощью прибывших из Тынды тягачей и оборудования восстановительного поезда фуру удалось повернуть и открыть движение автотранспорта. По данным управления дороги «Лена», это самая длительная остановка движения на всём протяжении трассы с 2006 года. Тогда летом размыло несколько участков дороги перед Якутском. Критическая ситуация на амурском участке трассы «Лена» сложилась после смены обслуживающего дорогу предприятия.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/11/10/4.html