Банкоматы Сбербанка не работали из-за повреждения магистрального кабеля «Ростелекома»

В минувшее воскресенье, 27 мая, в течение 4–5 часов не работали банкоматы Сбербанка. Держатели карт не могли рассчитаться по карточкам банка в магазинах. Причиной сбоя стал интернет-провайдер, предоставляющий канал связи.

Начальник отдела удалённых каналов обслуживания амурского филиала Сбербанка Олег Дзюбко сообщил корреспонденту ИА «Амур.инфо», что связь с банкоматами пропала по вине «Ростелекома», который оказывает банку интернет-услуги. Сегодня все банкоматы работают исправно.

В филиале «Ростелекома» ОАО «Дальсвязь» пояснили, что 27 мая был повреждён магистральный оптоволоконный кабель. Обрыв совершила сторонняя организация во время ремонтных работ, которые её работники проводили на 1 841 километре трассы Чита – Хабаровск. Связи лишились абоненты в Амурской, Еврейской автономной областях, Хабаровском и Приморском краях. Ситуация осложнилась тем, что резервная, обходная магистраль, в Сибирском федеральном округе находилась на плановых профилактических работах. В общей сложности связи не было с 9 часов утра до 13–14 часов по местному времени.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2012/05/28/11.html