В июле 2022 года житель Благовещенска заказал у приморского ООО автомобиль LEXUS LX 570, но машины так и не дождался, рассказали в амурском Роспотребнадзоре.
Тогда же амурчанин оплатил через банк 5,562 миллиона рублей за само авто, а также услуги поставщика в размере 470 тысяч рублей. Заказчик ждал до февраля текущего года, но авто так не приехало. Тогда обманутый покупатель направил исполнителю претензию, потребовал вернуть деньги и компенсировать моральный вред, который оценил в 500 тысяч рублей.
Впрочем, и на это реакции не последовало. Заказчику пришлось обратиться в суд. Роспотребнадзор вступил в процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя. В итоге с ответчика удалось взыскать уплаченные ему 6,032 миллиона рублей, компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей, а также штраф за неудовлетворение требования заказчика в добровольном порядке – 3,041 миллиона рублей.
Кроме того, ответчик выплатил еще и госпошлину в размере 38 660 рублей.
Источник новости: Amur.info