Первые выводы Росавиации: Ан-24 рано снизился и врезался в деревья

     
увеличить
 
«  1/2  »
 
На авиационном форуме aviaforum.ru опубликован документ Росавиации, в котором приведены обстоятельства аварийной посадки Ан-24 в аэропорту Благовещенска. Документ датирован 10 августа. Его подлинность корреспонденту ИА «Амур.инфо» подтвердил Сергей Мастеров, начальник управления инспекции по безопасности полётов Росавиации. Именно он подписывал бумагу. В документе говорится, что, по предварительным данным, произошло преждевременное снижение самолёта, из-за чего он столкнулся с деревьями.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», Ан-24 совершал посадку при грозе и сильном ливне. В информации Росавиации говорится о том, что видимость при этом была 1000 метров, скорость ветра – 3 метра в секунду. В районе ближнего приводного радиомаяка произошло преждевременное снижение с уклонением самолёта вправо. В результате этого борт столкнулся с деревьями за 75 метров до торца и правее осевой линии посадочной полосы на 250 метров. Когда самолёт коснулся грунта, его развернуло на 90 градусов от посадочного курса.

В документе приводятся и другие примеры подобных происшествий, случившихся в этом году. Инциденты касаются разных типов самолётов. Они происходили в столичных аэропортах Внуково, Шереметьево, в Ростове-на-Дону и Казани. Называются и причины этого: недооценка экипажем опасных метеоявлений; недостаточный контроль над метеообстановкой в полёте; пассивное поведение экипажа при выполнении команд диспетчера по обходу запретной зоны при наличии опасных метеоявлений и другие.

Официальная бумага предназначается руководителям территориальных органов Росавиации и организаций гражданской авиации. В ней содержатся рекомендации, например, такие, как провести с лётным составом занятия на тему «Технология работы экипажа и особенности полётов в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков» или потребовать от лётчиков пунктуального соблюдения норм и правил.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/08/11/31.html