|
||||
Как сообщало ИА «Амур.инфо», Ан-24 совершал посадку при грозе и сильном ливне. В информации Росавиации говорится о том, что видимость при этом была 1000 метров, скорость ветра – 3 метра в секунду. В районе ближнего приводного радиомаяка произошло преждевременное снижение с уклонением самолёта вправо. В результате этого борт столкнулся с деревьями за 75 метров до торца и правее осевой линии посадочной полосы на 250 метров. Когда самолёт коснулся грунта, его развернуло на 90 градусов от посадочного курса.
В документе приводятся и другие примеры подобных происшествий, случившихся в этом году. Инциденты касаются разных типов самолётов. Они происходили в столичных аэропортах Внуково, Шереметьево, в Ростове-на-Дону и Казани. Называются и причины этого: недооценка экипажем опасных метеоявлений; недостаточный контроль над метеообстановкой в полёте; пассивное поведение экипажа при выполнении команд диспетчера по обходу запретной зоны при наличии опасных метеоявлений и другие.
Официальная бумага предназначается руководителям территориальных органов Росавиации и организаций гражданской авиации. В ней содержатся рекомендации, например, такие, как провести с лётным составом занятия на тему «Технология работы экипажа и особенности полётов в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков» или потребовать от лётчиков пунктуального соблюдения норм и правил.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2011/08/11/31.html