Жители Благовещенска купили упаковку копченой мойвы, в которой обнаружили неприятный сюрприз. На дне пачки между двумя рыбками гнездился очаг плесени.
«Мойву мы купили вечером 29 ноября, в продуктовом магазине на Ленина. Почти все съели, рыбка вкусная, пахнет ароматно. А в самом конце – вот такой сюрприз», – рассказала горожанка корреспонденту ИА «Амур.инфо».
Съев почти всю рыбу, покупатели обнаружили на дне пластикового поддона две слипшиеся рыбки. Разделив их, увидели очаг плесени. «Целое гнездо, она прямо проела обе рыбешки», – уточнила собеседница. По ее словам, на здоровье это не отразилось. Обращаться в магазин покупатели заплесневевшей рыбы не стали.
По закону, покупатель вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Для этого не обязательно сохранять кассовый чек. Кроме того, покупатель может обратиться в управление Роспотребнадзора по номеру горячей линии в Благовещенске (4162) 20-20-20 и сообщить о выявленном нарушении.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/30/146769