На борту, летевшем из Благовещенска в Москву, стало плохо пассажиру

В минувший четверг, 22 ноября, на борту самолета компании Nordwind Airlines, следовавшего из Благовещенска в Москву, стало плохо одному из пассажиров. На помощь бортпроводникам пришел фельдшер, который также оказался в числе пассажиров.

Медработник отозвался на объявление старшего бортпроводника по громкоговорителю о том, что требуется человек с медицинским образованием.

Происшествие случилось на рейсе № 302, который вылетел из Благовещенска в столицу в 11:54. Примерно через 40 минут после взлета, один из пассажиров потерял сознание.

«Припадка у него никакого не было, была накопленная усталость – молодом человек 33 лет потерял сознание из-за того, что долго добирался с вахты с группой рабочих. В дороге они не спали, не ели. Когда он потерял сознание, фельдшер, который оказался на борту и старший бортпроводник непрерывно отслеживали у него дыхание, пульс и давление, которые были в норме, и мышечный тонус. Поэтому изначально прошедшая информация в некоторых СМИ об эпилептическом припадке у пассажира не соответствует действительности. Угрозы для жизни не было, поэтому не было необходимости совершать экстренную посадку. Молодого человека привели в чувство, накормили, напоили чаем горячим. Он все время находился в кресле, на пол его не укладывали, никакие реанимационные мероприятия не проводили, а дали кислородную маску», – рассказал корреспонденту Амур.инфо представитель компании Nordwind Airlines.

Он добавил, что бортпроводники компании систематически проходят подготовку и сдают экзамены на готовность к различным форс-мажорным ситуация.

«У нас как раз в августе открылся один из самый передовых в стране, с точки зрения оснащения, учебный центр для отработки аварийных ситуаций», – добавил представитель компании.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/24/146481