Утром в пятницу, 28 июля, в редакцию ИА «Амур.инфо» обратились сразу несколько жителей Благовещенска, которые сообщили, что уже более 12 часов их мобильные средства связи остались без Интернета. Все они являются абонентами сети «Билайн».
«Я заметил отсутствие Интернета на своем телефоне в четверг вечером, около 21 часа, – пояснил благовещенец Андрей. – Причину так понять и не смог. Подумал, что проблемы с телефоном, а утром узнал, что у многих моих знакомых также пропал Интернет. И все они на Билайне. Дозвониться до них не смог».
На официальном сайте сотового оператора не было опубликовано никаких официальных объявлений по этому поводу. Неизвестны причины отключения, непонятно, когда связь восстановится. По телефону круглосуточной горячей линии 8 800 700 0611 дозвониться было невозможно, телефон даже не был занят, вызов просто сбрасывался.
Как пояснили корреспонденту ИА «Амур.инфо», ситуация осложняется тем, что в Благовещенске у компании «Билайн» нет своего головного офиса – его закрыли. Имеются только офисы продаж.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/07/28/127957