К женщине из села Новокиевский Увал по телефону обратились мошенники. Они сообщили, что ей теперь будут доплачивать пенсию. Но для того, чтобы ее перечислить, мужчина по телефону попросил сообщить номер банковской карты. Женщина не поверила мошеннику и обратилась за разъяснением в областное отделение Пенсионного фонда.
В Пенсионном фонде ей подтвердили, что звонок с телефонного номера, зарегистрированного в одном из центральных регионов России, был совершен мошенником. Причем, это не первый подобный случай.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», 14 октября, пенсионерка из Благовещенска дала отпор телефонной мошеннице. Неизвестная женщина пыталась узнать реквизиты банковской карты горожанки. Незнакомка сообщила, что она из Пенсионного фонда и что пенсионерке хотят перечислить 18 тысяч на карту и даже назвала полные паспортные данные. Однако, информацию о подозрительном звонке женщина передала в Пенсионный фонд, а затем и в полицию.
Номер телефона очередного мошенника также передали в полицию, сообщает пресс-служба областного отделения Пенсионного фонда.
Отделение ПФР напоминает, что все необходимые данные о пенсионерах есть в базе ведомства. Поэтому сотрудники ПФР не делают следующее:
– не запрашивают по телефону или лично номера банковских карт и иные персональные данные для начисления пенсий и иных выплат;
– не собирают списки пенсионеров для выплаты им 5 000 рублей в январе следующего года;
– не ходят по домам и не требуют предъявить личные документы (паспорт, СНИЛС и так далее);
– не просят граждан в срочном и обязательном порядке переводить пенсионные накопления куда-либо.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/03/118696