Жители Благовещенска пожаловались в редакцию ИА «Амур.инфо» на одного из водителей маршрута № 44. По словам пассажиров, автобус с государственным номером А 944 НМ останавливался не на всех остановках по маршруту следования. В частности, не была сделана остановка на перекрёстке улиц Игнатьевское Шоссе – Студенческая.
«Я уже не в молодом возрасте. Далеко идти пешком мне очень трудно. На 44-м маршруте езжу только потому, что все автобусы этой линии останавливаются рядом с домом. На этот раз автобус не остановился. Я попросила остановить. Кондуктор ответила, что здесь остановки нет. Пришлось выходить аж на Кантемирова и почти три квартала идти к дому. Разве это по-человечески?», – пожаловалась пожилая пассажирка общественного транспорта.
«В автобус села примерно в 18:15, в центре города. Поначалу он ехал нормально, останавливался на всех остановках. Потом ближе к микрорайону на Мухина кондуктор начала спрашивать – есть ли люди на выход? То есть, когда людей на выход не было, остановок не делалось. Одна из девушек вежливо поинтересовалась у кондуктора: “А если люди ждут вас на остановке? А вы мимо проезжаете. Они ждут и не могут сесть. Вы понимаете, что нарушаете правила?”. Кондуктор на повышенных тонах ей ответила что-то типа: “Где вы видите ожидающих на остановках?! Да и, вообще, что из того, что мы не остановились?” Очень много было возмущённых. Водитель, даже видя, что люди приготовились выходить, не остановился на повороте на Студенческую, и на Кантемирова, там, где хлебный киоск стоит», – рассказала жительница Благовещенска Ирина.
По словам пассажиров, их шокировало не только нарушение правил перевозки людей водителем, но и неуважительное поведение кондуктора.
«От кондуктора тоже многое зависит. Он должен не только взимать плату за проезд, но и заботиться о пассажирах. В его силах попросить водителя остановиться, сделать ему замечание в случае чего», – добавила Ирина.
С доводами пассажиров согласился и владелец автобуса. Предприниматель объяснил, что даже если остановок не предусмотрено, водитель может их делать по просьбам пассажиров – в том случае, если по маршруту следования имеется оборудованный остановочный пункт.
«Шофёр имеет право не останавливать автобус только там, где нет остановок. Если стоит оборудованная остановка, я считаю, людям надо идти навстречу. И, конечно, ни в коем случае водитель не имеет права не останавливаться там, где маршрутом утверждены его остановки. Даже в том случае, если нет входящих и выходящих людей, он обязан останавливаться. Что касается киоска хлебного на Кантемирова, то там не предусмотрено остановки. А вот на перекрёстке улиц Игнатьевское Шоссе – Студенческая остановка есть. И хотя она не наша, в условиях ремонта улиц и изменения схемы маршрута следования, останавливаться на ней рекомендуем. Людям надо идти навстречу. Что касается кондуктора, то с ней буду разговаривать. Водителя, он у нас не так давно работает – уволю. Подобных нарушений не должно быть», – пояснил корреспонденту ИА «Амур.инфо» предприниматель Андрей Минодаев.
Пассажиры 44-го маршрута автобуса не впервые обратились с жалобами в редакцию Амур.инфо. В середине мая люди жаловались на хамство одного из кондукторов общественного транспорта.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/07/21/113770