Источник: в самолёте «ВИМ-Авиа» перед вылетом в Благовещенск с трудом закрыли дверь

Пассажиры самолёта, летевшего из Москвы в Благовещенск 2 ноября, всерьёз опасались разгерметизации салона. Об этом журналистам благовещенской телекомпании «Альфа-канал» сообщила одна из пассажирок. Имя женщины известно в Благовещенке, она попросила его не указывать. 

Пассажирка рассказала, что перед взлётом в московском аэропорту Домодедово стюардесса не смогла закрыть в «боинге» дверь. Сначала на помощь пришёл кто-то из членов экипажа, но безуспешно. Затем дверь пытались закрыть снаружи. В итоге она захлопнулась только после того, как член экипажа отодрал обшивку, и проделал какие-то манипуляции.

Никаких объяснений со стороны компании не последовало. По словам пассажирки самолёта, люди в салоне из-за ситуации с дверью нервничали – многие были под впечатлением от авиакатастрофы в Египте.

Журналисты обратились в компанию «ВИМ-Авиа» с просьбой прокомментировать ситуацию. Пока разъяснения не получили.  

Как сообщало Амур.инфо, недавно услугами авиаперевозчика воспользовался губернатор Амурской области Александр Козлов. После прилёта он поделился своими замечаниями по поводу сервиса и качества обслуживания. 28 октября правительство региона сообщило, что «ВИМ-Авиа» начала принимать меры по озвученным претензиям. В официальном сообщении властей говорилось также о том, что руководство «ВИМ-Авиа» выразило готовность и впредь продолжить работу по устранению недостатков в работе, отмечаемых пассажирами.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/05/102472