Амурские власти хотят добиться возвращения «Аэрофлота» в Приамурье

На совещании при губернаторе Амурской области в среду, 7 октября, рассмотрели вопрос сохранения доступных для амурчан авиаперевозок в связи с ситуацией с «Трансаэро». На следующей неделе в регион заходит «ВИМ-Авиа», от авиакомпании «Икар» получено предварительное согласие на осуществление прямых рейсов из Благовещенска. Власти обсудили и перспективы возвращения рейсов «Аэрофлота».

«Продано 4 700 билетов из 9 000 планируемых пассажиров – наша задача сейчас загрузить борта, чтобы у наших людей была возможность улететь. С 1 октября, к сожалению, продажа билетов приостановлена. Также сейчас приостановлен возврат – вот это сейчас ключевой вопрос, который нужно решить в течение нескольких суток. Мы все со своей стороны действия, связанные с федеральным центром, предприняли, ждём ответов. Правительственная телеграмма подана, информация доложена. Ждём рассмотрения наших документов», – сообщил Александр Козлов.

До 15 декабря 2015 года ежедневные рейсы авиакомпании «Трансаэро» будут сохранены. 20 октября ежедневное выполнение рейса возьмёт на себя новый для Амурской области перевозчик – компания «ВИМ-Авиа», которая накануне открыла в Приамурье продажу билетов и осуществит свой первый рейс в Москву 15 октября, сообщает пресс-служба правительства региона. 

Сохраняются рейсы с промежуточной посадкой компаний «Уральские авиалинии» (три раза в неделю) и «Сибирь» (по четвергам). Как отметил генеральный директор аэропорта Благовещенска Валерий Шлегель, возможна корректировка расписания рейсов, чтобы самолёты не ходили «пустыми». Пока основным вопросом остается сохранение у амурчан возможности доступных авиаперевозок, а также приемлемая цена на авиабилеты в дальнейшем.

«У “ВИМ-Авиа” не будет бизнес-класса, но для нас важным является другое – ценообразование. Если первые двадцать билетов у “Трансаэро” стоили 12 тысяч рублей, то у “ВИМ-Авиа” цена начинается от 17 тысяч. Общий максимальный предел у обеих компаний – 36 тысяч рублей. Дана задача осуществлять мониторинг ценообразования – расчета цен на авиабилеты. Самая же ключевая задача – чтобы в Приамурье появился “Аэрофлот”. Сейчас это сделать невозможно. Взлётная полоса благовещенского аэрофлота не отвечает требованиям для принятия воздушных судов “Аэрофлота”. Работа в данном направлении не прекращается», – сказал Александр Козлов.

Что касается проданных билетов на рейсы «Трансаэро», то большая часть пассажиров (около трёх тысяч) уже воспользовалась услугой авиакомпании. У оставшихся пассажиров также не возникнет проблем. Вместе с тем, данные рейсы оказались не полностью загружены. Учитывая их востребованность у жителей области, Александр Козлов дал поручение просчитать количество билетов, которые можно было бы продать дополнительно и обратиться в вышестоящие структуры, в частности, Росавиацию – с просьбой разрешить допродажу оставшихся нереализованными билетов. 

В мае 2015 года дочернее предприятие «Аэрофлота» – компания «Россия» отменило рейсы по маршруту Москва – Благовещенск – Москва. Авиакомпания «Россия» в рамках антикризисной программы приостанавливает эксплуатацию самолетов Boeing-767-300. Именно эти самолёты осуществляют рейсы данной авиакомпании на Москву.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/07/101045