В Благовещенске мировой судья защитил права матери и ребёнка, которым пришлось просидеть в благовещенском аэропорту 9 часов из-за задержки рейса. Женщине не предложили комнату отдыха или гостиницу, а также горячее питание.
С претензией к авиакомпании жительница Благовещенска обратилась в суд. Она указала, что в сентябре 2014 года приобрела билеты сообщением Благовещенск–Новосибирск. Вылет был назначен на 18:20, однако рейс задержали на 9 часов. Помимо этого, ей с пятилетним ребёнком не предложили комнату отдыха, не обеспечили горячим питанием. Всё это время женщина вынуждена была ютиться на железных сидениях аэропорта. В связи с этим, благовещенка просила взыскать с авиакомпании денежную сумму в размере 45 675 рублей. Из них 450 рублей за задержку рейса, 30 000 рублей в счёт компенсации морального вреда,15 225 рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а также на судебные расходы – 5 032 рубля.
В суде представитель ответчика был не согласен с требованиями в полном объёме. Авиакомпания задержала рейс из-за технической неисправности воздушного судна, а это представляло собой угрозу безопасности полётов. Самолёт пришлось заменить другим. Ответчик посчитал, что в данном случае, задержка рейса на 9 часов вполне допустима. Что касается моральной компенсации, здесь представитель авиакомпании руководствовался тем, что комната матери и ребёнка в благовещенском аэропорту была на ремонте.
В итоге суд принял решение удовлетворить требования женщины частично. Он обязал авиакомпании возместить благовещенке компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в сумме 2 500 рублей, а также за судебные расходы на оплату услуг представителя 1 000 рублей.
Кроме этого авиакомпании придётся заплатить в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 рублей, сообщает пресс-служба благовещенского горсуда.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/08/04/97740