Родители скончавшегося в ДВВКУ от менингококковой инфекции курсанта говорят о неоказании медпомощи сыну

Фото: архив Амур.инфо
Фото: архив Амур.инфо

Родители курсанта Дальневосточного высшего военного командного училища ДВВКУ Алексея Грозного, который в феврале скончался от менингококковой инфекции, обратились в военную прокуратуру с требованием провести проверку по факту смерти их сына. Как сообщает агентство «Интерфакс – Дальний Восток», мать курсанта Наталья Нехорошева заявила, что её сыну не была оказана медицинская помощь, когда он примерно за неделю до смерти обратился в медсанчасть с признаками простуды.

Курсант не говорил родителям о простуде, они узнали об этом уже после его смерти. «У меня сейчас есть доступ к его социальным сетям, и там я увидела, что он писал друзьям о том, что простудился ещё в конце января. Он ходил 27 января в санчасть, но там никого не оказалось. Повторно пришёл через два дня, но, судя по переписке в соцсети, оттуда его просто отправили», – рассказала собеседница агентства.

Как сообщалось, в ДВВКУ предположили, что курсант был инфицирован во время отпуска, из которого он вышел 31 января. Недомогание первокурсник почувствовал 7 февраля, когда был дневальным в суточном наряде по парку. «Около 15 часов тех же суток Грозный был госпитализирован в филиал № 1 ФКГУ “411 ВГ” министерства обороны Российской Федерации, где 8 февраля 2015 года в 18 часов 20 минут была констатирована его смерть от менингококковой инфекции», – сообщили в военном следственном отделе СК РФ по Благовещенскому гарнизону, который проводил проверку по факту гибели.

По словам матери погибшего, Алексей не мог подхватить инфекцию дома, так как отпуск у него закончился 10 января, а 11 января ему уже надо было вернуться в училище. Родителей также смущает путаница в информации, где их сына лечили. Когда Алексей ещё был жив, сказала Наталья Нехорошева, им позвонили из училища и сказали, что он госпитализирован в Благовещенске, так как в белогорский госпиталь (более крупный) его боятся не довезти. Однако в заключении о смерти указан Белогорск. Кроме того, изначально родные Алексея на транспорте ДВВКУ поехали за телом сына именно в белогорский морг.

«Но уже когда мы были в Белогорске, нам сказали, что тело сына находится в благовещенском морге. И вскрытие производил гражданский, а не военный патологоанатом. Муж уточнил, почему он именно делал вскрытие, на что тот ответил, мол, подрабатываю. Меня это смутило. Я не оспариваю заключение о менингококковой инфекции, но подозреваю, что просто было упущено время», – сказала Нехорошева.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/05/90599