14 февраля, через два дня после депутатской сессии, где обсуждался вопрос о виртуальном мошенничестве, один из народных избранников Свободненского совета стал жертвой именно такого телефонного «развода». Своё имя депутат горсовета просила не озвучивать, но, чтобы предупредить других людей, подробно рассказала, как попалась на удочку мошенникам, пишет портал gzt-sv.ru.
«Мне на “сотовый” пришло сообщение с текстом: “Вы подключены к мобильному порталу, ваш код № такой-то. Через несколько минут раздался звонок с незнакомого номера 8-908-… (далее не помню, и номер не сохранился), то есть не амурского оператора Билайн. Молодой человек вежливо пояснил, что перепутал свой номер сотового телефона и назвал по ошибке мой, на который должно прийти сообщение с кодом подключения к мобильному порталу банка», – рассказала депутат.
Потеряв бдительность, жительница Свободного даже не запомнила название банка, о котором шла речь. По просьбе звонившего народная избранница продиктовала этот самый код и забыла о звонке. «У меня на счёте оставалось немного денег, рублей 20 с лишним, когда пришло другое сообщение. Там говорилось, что платёж не может быть осуществлён, так как недостаточно средств. Вот тут я стала подозревать неладное», – рассказала женщина.
Пополнив счёт на телефоне, наша рассказчица тут же получила другое СМС: «Платёж выполнен». Она уже не понимала, кому и за что платит. После того, как женщина взяла обещанный платёж, её деньги вновь куда-то ушли. Не выдержав, позвонила оператору МТС.
«Мне сообщили, что заблокировали номер, куда уходили мои деньги, но вернуть их не смогут. Оператор посоветовала мне написать заявление о мошенничестве в полицию. Конечно, я обязательно обращусь за помощью в правоохранительные органы, предварительно взяв распечатку входящих звонков. Но я просто обязана предупредить других граждан, которые могут попасть в такую же ситуацию и подарить мошенникам ещё большую денежную сумму. Никогда не думала, что попадусь сама», – сообщила депутат.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/02/17/89811