Амурская область, 29 ноября, ИА «Порт Амур». В редакцию ИА «Порт Амур» обратился возмущенный читатель с жалобой на действия Амурского отделения «Ростелеком». По словам пользователя интернета, ему навязали дорогостоящую услугу и задним числом уведомили об изменении тарифа.
— В браузере высветилось сообщение, что теперь плата за интернет возросла с 700 до 1050 рублей, — возмутился читатель сайта Сергей Медведев, отправив в редакцию скрин электронного уведомления от «Ростелекома». — Якобы это из-за повышения скорости услуги в два раза. Но меня и старая скорость вполне устраивала. При этом отказаться от предложенного «ускорения» я никак не могу.
В справочной службе «Ростелекома» журналисту подтвердили: нововведение коснулось всех абонентов данного тарифа.
— Мы не меняли абоненту тариф. Он по-прежнему пользуется услугой Fast Центр 10. Но произошла смена характеристик в самом тарифном плане: его скорость увеличена с 10 до 22 Мбит/с, а цена составляет 1050 рублей. С 26 ноября абонент получает услугу по новым правилам. Если его это не устраивает, он вправе выбрать любой тарифный план из имеющихся, — объяснила позицию компании консультант Екатерина.
При этом таких условий, по которым абонент до сих пор получал услуги в имеющихся тарифах, попросту нет. Переход на любой из них вынудит клиента либо получать услугу с худшими характеристиками, либо платить за те же — больше.
— Ежемесячно я платил 880 рублей. 700 — за безлимитный интернет 10 Мбит\\с и 180 за телевидение. Теперь мне предлагают тарифы, где телевидение стоит минимум 200 рублей, а интернет за эту цену — до 8 Мбит/с, — недоумевает Сергей. — Проблема в том, что совсем отказаться от «Ростелекома» я не могу — в нашем доме больше нет альтернативных сетей.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurskiy-rostelekom-povyisil-platu-za-internet-bez-vedoma-abonentov//