Рекламу окон про «лопуха Эдика» признали недостоверной

Благовещенск, 28 ноября, ИА «Порт Амур». На днях в амурском управлении антимонопольной службы рассматривали административное дело, возбужденное в отношении ООО «Гуд Вин». Специалисты ведомства сочли недостоверной рекламу компании и оштрафовали на сто тысяч рублей.
 
Весной 2014 года ООО «Гуд Вин» (торговое наименование «Компания «Фридом») разместило рекламу акции по продаже пластиковых окон «Окно за 9 500» с содержанием: «Эдик ЛОПУХ! Купил ОКНО за 10 500 рублей! А у нас дешевле! Можно в рассрочку!». Реклама распространялась на баннерах, в эфире местных телеканалов, а также на радио.
 
Реклама не соответствовала требованиям пунктов 1, 2, 4 части 2 статьи 5, пункта 1 части 3 статьи 5 федерального закона от 13.03.2014 № 38-ФЗ «О рекламе» и признана недостоверной. Специалисты установили, что она содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; а также является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Кроме того, реклама содержит несоответствующие действительности сведения — о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
 
Данная реклама, по заключению антимонопольщиков, не соответствовала требованиям федерального закона «О рекламе» и признана недостоверной. По итогам рассмотрения дела заместитель руководителя Амурского УФАС России вынес постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности в виде административного штрафа в размере сто тысяч рублей.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/reklamu-okon-pro-lopuha-edika-priznali-nedostovernoy//