Благовещенск, 29 октября, ИА «Порт Амур». Некачественную работу или завышенную стоимость услуг обычно получают те, кто не имеет никакого понятия о том, что находится под капотом авто и скупердяи, которые, желая сэкономить, обращаются к сомнительным специалистам. Так считает благовещенец Иван Троцук, проработавший в автосервисе пять лет. Специально для раздела «Личное мнение» Иван рассказал о способах развода клиентов.
— Часто практикуемый даже в дорогих автосервисах высокого класса способ развода — завышенная в несколько раз стоимость работ. Бывает так, что детали меняются разом, а с клиента берут деньги за замену каждой в отдельности, — говорит Иван. — Предположим, нужно провести комплексный ремонт подвески: заменить колодки, стойку, еще что-то. Для этого снимается колесо, определенное количество деталей, какие-то из них меняют, потом все прикручивают обратно. Когда клиент приезжает за машиной, то в чеке расписано, что мастер сначала снял все детали, поставил колодку, вернул на место все детали, потом опять снял все детали, поставил стойку, вернул на место все детали… Соответственно, стоимость работ увеличивается в разы.
Нелестный отзыв дает автомеханик и китайским сервисам, предупреждая, что дешевизна работ объясняется их плохим качеством.
— Был такой случай: приятель помял порог машины, решил «вытянуть» его, покрасить и привез к китайцам. Когда забрал, все хорошо смотрелось, красиво и ровненько, — рассказал Иван Троцук. — А когда присмотрелся, поковырялся, оказалось, что китайцы применили абсолютно гениальное инженерное решение – сверху на порог саморезами прикрутили деревянную доску, зашпатлевали толстенным слоем и сверху покрасили. Спасибо, что хоть доску использовали, а не кирпичи!
О том, чего еще стоит опасаться благовещенским водителям, читайте в разделе «Личное мнение».
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/byivshiy-sotrudnik-blagoveschenskoy-avtomasterskoy-rasskazal-o-tom-kak-obmanyivayut-voditeley//