Благовещенка отсудила у стоматологической клиники более 600 тысяч рублей

Амурская область, 29 октября, ИА «Порт Амур». Благовещенская стоматологическая клиника заплатит пациенте более 600 тысяч рублей за некачественное лечение. Заставить ответить дантистов за свои действия клиентке удалось только через суд, сообщает амурское управление Роспотребнадзора. 
 
В одну из клиник областной столицы горожанка, установившая ранее протезы в КНР, пришла с жалобами на боль и выделение крови при жевании. Врач стоматологии установил диагноз, составил план лечения. За услуги женщина отдала 123 900 рублей. Однако лечение было проведено не в полном объеме и некачественно. Это привело к новым осложнениям и болям.
 
Женщина неоднократно обращалась к лечащему врачу с жалобами, в адрес клиники были направлены несколько письменных претензий. Но деньги ей так и не вернули. В клинике заявили, что готовы снять некачественные протезы, вернув деньги только за них. При этом, перед процедурой пациентка должна была подписать документ, по которому за повреждения зубов в процессе снятия протезов, клиника ответственности не несет. Отчаявшись, горожанка обратилась в другую частную клинику, где за лечение и перепротезирование отдала свыше 258 тысяч рублей.
 
После этого женщина обратилась с жалобами в министерство здравоохранения области и амурское управление Роспотребнадзора. В ходе проверок, в стоматологии, где женщине оказали некачественные услуги, обнаружили нарушения. Возбуждены шесть дел об административных правонарушениях, по пяти уже вынесены решения. Работников клиники оштрафовали в общей сложности на 48,5 тысяч рублей. 
 
Благовещенка же свои претензии к клинике изложила в судебном иске. Судебно-медицинская экспертиза подтвердила — лечение и протезирование были проведены неправильно. Это привело к возникновению болевого синдрома, развитию травматического артрита височно-нижнечелюстных суставов, нарушению функции жевания. 
 
В итоге суд встал на сторону пострадавшей горожанки. В пользу женщины взыскано с клиники 615 225 рублей. Сумма сложилась из: 123 900 рублей, оплаченных по договору, заключенному с клиникой, 10 тысяч рублей — неустойка, 15 тысяч — компенсация морального вреда, 258 050 рублей — убытки, 203 475 рубля — штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, 1 800 рублей — расходы на оформление доверенности, три тысячи рублей — оплата услуг представителя.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenka-otsudila-u-stomatologicheskoy-kliniki-bolee-tyisyach-rubley//