В московском аэропорту у благовещенки отказались принимать электронный билет домой

Благовещенск, 18 августа, ИА «Порт Амур». Корреспондент «Амурской Службы Новостей» попала в непростую ситуацию в Москве: электронный авиабилет на самолет отказались принимать прямо перед вылетом. Кто и почему его аннулировал, выяснить не удалось. Билет пришлось покупать новый — повезло, что они на этот рейс еще были. Необходимую сумму одолжили знакомые.
 
Улететь спокойно из Москвы у журналистки Марии Ключко не получилось. На руках был билет, купленный заранее, времени на регистрацию хоть отбавляй. «Вы не можете полететь по этому билету, он аннулирован», — констатировали в Шереметьево.
 
— Ситуация, мягко говоря, была стрессовая. Чужой малознакомый город, минимум средств и билет, по которому улететь было невозможно. Почему он оказался аннулирован, мне не сказали, разбираться пришлось уже по прилету, — рассказала Мария Ключко.
 
В авиакомпании девушке не смогли объяснить, по какой причине билет не приняли.
 
— Сотрудники «Аэрофлота» в данный билет никаких изменений не вносили, обращайтесь в агентство, где приобретали билет, изменения были только от них, — ответил оператор горячей линии «Аэрофлота».
 
Работники турфирмы, где билет был куплен, позже прокомментировали — ситуация из ряда вон выходящая.
 
— Причин может быть много: сбой программы, ошибка кассира, — ряд причин. Клиент должен прежде всего позвонить в турфирму или авиакассу. Если это будет рабочий день, кассир сможет решить вопрос, — сказала представитель турфирмы Наталья Онищенко.
 
В идеальном варианте горе-путешественнику либо перечислят деньги на карту, либо предложат другой билет. Однако в этом конкретном случае в Благовещенске во время инцидента было лишь 4 часа утра, и вряд ли фирма откликнулась бы на призыв о помощи. 
 
Потраченные деньги вернуть вполне реально, для этого нужна письменная претензия. Причем речь идет о большей сумме, нежели просто возврат стоимости билета.
 
— Пострадавший имеет полное право на возмещение убытков. Это может быть проживание в гостинице, оплата хранения багажа, то есть то, что связано с невозможностью вылета точно в срок. Если турфирма в добровольном порядке не вернет стоимость билета, необходимо обратиться в суд, — прокомментировал руководитель юридической компании Антон Мокрых.
 
Журналисту АСН деньги вернули сразу. То ли от того, что компания попалась действительно добросовестная, то ли свою роль сыграла включенная видеокамера.
 

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/v-moskovskom-aeroportu-u-blagoveschenki-otkazalis-prinimat-elektronnyiy-aviabilet-domoy//