Благовещенск, 18 августа, ИА «Порт Амур». Амурский Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте памятку для клиентов «Авиачартера-ДВ». Ведомство разъяснило, что туристам, не успевшим вылететь на Гуам и Сайпан, должны возместить стоимость путевки. Тем же, кто купил билеты на отмененные рейсы, должны не только восполнить убытки, но и компенсировать моральный вред.
Роспотребнадзор отмечает, что свой турпродукт «Авиачартер-ДВ» застраховал в ЗАО «Восхождение» на сумму 30 миллионов рублей. Если клиентам окажут компенсировать убытки, они могут обращаться напрямую к страховщику. Ведомство на сайте разместило требование к заявлению о возмещения затрат и список необходимых документов.
В настоящий момент «Авиачартер-ДВ» не отказывается от своих обязательств перед клиентами.
«Туристам, которые приобрели турпутевки на американские острова Сайпан и Гуам компании «Авиачартер-ДВ», будут возвращены деньги. Все выплаты берет на себя ООО «Авиачартер-ДВ». На данный момент составляется список пострадавших туристов. Компания «Авиачартер-ДВ» убедительно просит всех туристов обращаться в туристические агентства, где были приобретены тур пакеты на американские острова», — сказано на сайте туроператора.
Напомним, «Оренгбурские авиалинии» прекратили авиарейсы на Гуам и Сайпан, билеты на которые продавал «Авиачартер-ДВ», в воскресенье. В этом направлении отменили девять чартеров, в том числе из Благовещенска. Сегодня утром компания вернула 180 своих туристов с Сайпана. «Авиачартер-ДВ» намерен подать в суд на «Оренбургские авиалинии». Перевозчик заявил, что туроператор задолжал ему за прошлые рейсы и не внес предоплату за новые. «Авиачартер-ДВ» эту информацию опровергает. По версии компании, 14 августа они перечислили «Оренбургским авиалиниям» предоплату.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurskiy-rospotrebnadzor-dal-sovetyi-klientam-aviachartera-dv//