Амурчане жалуются на проблемы с электронными билетами РЖД

Благовещенск, 7 августа, ИА «Порт Амур». Жители Приамурья жалуются на электронные билеты, которые покупают через сайт РЖД. Проблему подняли накануне на заседании амурской Общественной палаты. 
 
— За прошлый год в нашу организацию подали 18 жалоб амурчане, которых не садили на поезд по электронным билетам. Ситуация абсурдная: пассажирам на станции Сиваки говорят, чтобы они ехали в Шимановск, отмечали там билет, и только тогда их посадят на поезд. РЖД просто везет в этой ситуации, потому что наши люди юридически безграмотные в основном. В Америки железная дорога бы уже разорилась на компенсациях пассажирам за такие ситуации, — рассказала сопредседатель Амурского отделения общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» Жаккелина Орлова. 
 
В подобной ситуации оказалась читательница ИА «Порт Амур» Елена. Девушка рассказала, как ее отказывались садить на поезд из-за того, что ее электронного билета не оказалось в списках начальника состава. 
 
— Меня отказались садить по электронному билету на поезд Благовещенск — Владивосток. Ездила еще в марте, до его отмены. За 20 минут до отправления поезда я приехала на вокзал. Проводник послал меня с этим билетом к начальнику поезда, а тот попросту сказал, что номера моего билета нет. Все номера электронных билетов у него вручную были записаны в большую тетрадь. Я купила билет и оплатила его за месяц. На самом бланке значилось, что дополнительную регистрацию за час до отправления я не должна проходить, и мне не требуется регистрировать билет в кассе, — пояснила Елена. 
 
Амурчанка добавила, что в инструкции на сайте РЖД было сказано распечатать электронный билет и предоставить его проводнику.
 
— В итоге за 20 минут я отстояла в очередь в кассе, так как в Благовещенске на вокзале нет терминалов самостоятельной регистрации. Кассир выписала мне новый билет на фирменном бланке. За три минуты до отправления я бежала к поезду и впопыхах закидывала в вагон сумки. Не повезло не только мне. Еще двум пассажирам из моего вагона отказали в посадке из-за электронного билета. Потом приходил начальник поезда — извинялся, мол, сбой был в системе, — описала свои злоключения девушка. — На обратном пути во Владивостоке уже перестраховалась и через терминал самостоятельной регистрации распечатала билет на фирменном бланке. Хотя в вагон садили пассажиров по электронным билетам, которые те печатали на домашних принтерах.
 
Редакция ИА «Порт Амур» направила запрос в «Федеральную пассажирскую компанию» с просьбой разъяснить ситуацию с использованием электронных билетов в Приамурье. 

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurchane-jaluyutsya-na-problemyi-s-elektronnyimi-biletami-rjd//