Амурская область, 20 ноября, ИА «Порт Амур». В редакцию ИА «Порт Амур» обратилась жительница Благовещенска, лишившаяся шубы в одном из городских кафе.
В минувшую субботу горожанка Диана приехала в кафе отметить день рождения подруги, Когда праздник закончился, в гардеробе ей предложили чужую шубу. «На мои претензии гардеробщик сказал: «Другая девушка подала свой номерок, я ей отдал шубу, но она сказала, что эта шуба не ее, и показала на вашу. Якобы это ее, ну, я и дал ей», — описала завязку конфликта лишившаяся верхней одежды горожанка.
Дальше, по словам оскорбленной посетительницы, был двухчасовой дозвон в полицию, еще три часа ожидания наряда, опрос свидетелей.
«Потом мы поехали на Загородную. Я — без верхней одежды, а так как ехали мы не на «лексусе», а на «газели», естественно, на следующий день у меня была температура 40. Когда я вернулась домой, было уже восемь часов утра, легла спать. В 10:00 утра звонок: «Здравствуйте, я хозяйка кафе, извините наше кафе, пожалуйста. Мальчик новенький работал, привезите пожалуйста быстро шубу, которую вам дали взамен, к нам в кафе, а то вашу уже везут. Девочка напилась вчера и перепутала шубейки, проснулась, осознала, хочет вернуть, но т.к. она не городская, это надо сделать быстро», — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» Диана.
Возмущенная благовещенка сказала, что шубу забрали полицейские, и бросила трубку. Спустя еще час, ей позвонил следователь и предложил забрать шубу (свою) и горожанка поехала на такси за свой счет. Обмен одеждой прошел до приезда потерпевшей. Манто за 100 000 рублей Диане вернули без повреждений, а вот содержимого карманов — ключей от машины с брелоком-сигнализацией и ключа от квартиры — девушка недосчиталась.
— Дамочка, которая уехала из кафе в моей одежде, сказала, что ключи не брала, — говорит Диана. — Автовладельцы знают, сколько стоит вскрыть машину, разморозить, поменять сигнализацию. А такая мелочь, как ключи от квартиры, и мое здоровье — это вообще пустяк, до которого никому нет дела!
Девушка намерена написать заявление о пропаже ключей и отсудить свой ущерб.
Мы позвонили руководству кафе, где нам подтвердили, что такой инцидент имел место. Женщина, представившаяся Оксаной Сергеевной, сказала: «Девушке принесли извинения спустя несколько часов после происшествия, шубу ей вернули. Каких еще действий она от нас ждет, я не знаю. Считаю все, что нужно было сделать в данной ситуации, мы сделали».
Какие меры предприняты руководством кафе в отношении легкомысленного гардеробщика, Оксана Сергеевна отвечать отказалась.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/posetitelnitsa-blagoveschenskogo-kafe-ostalas-bez-dorogoy-shubyi-manto-otdali-drugoy-klientke//