Жительница гостиницы «Заря» жалуется на качество водопроводной воды

Амурская область, 18 октября, ИА «Порт Амур». Обитательница муниципального жилого фонда, базирующегося в бывшей гостинице «Заря», пожаловалась в редакцию ИА «Порт Амур» на качество водопроводной воды. 
 
В здании на пересечении Святителя Иннокентия и Краснофлотской сейчас размещается пункт длительного пребывания для пострадавших от паводка. На четвертом этаже гостиницы — муниципальное жилье из резервного фонда. 
 
— С августа, когда пошли первые сообщения о наводнении, у нас из кранов стала течь непонятная субстанция, — рассказывает горожанка Елена. — Если для пищевых целей мы покупаем бутилированную воду, то помыться — это целая проблема. У меня сын-аллергик, и такое вот «мытье» уже третий месяц дает себя знать. 
 
По словам Елены, на коже после контакта с водопроводной водой остается жирный налет, а волосы невозможно расчесать. 
 
— Я не утверждаю, что там что-то страшное содержится, но волосы после мытья выглядят так, будто неделю голову не мыл, — жалуется горожанка. — Причем неважно, что используем — детское мыло или средство для мытья посуды, расщепляющее жир.
 
Попытки отстаивать воду результата не дают. Запах хлора исчезает, а консистенция воды не меняется.
 
Директор гостиницы Александра Курзаева в телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Порт Амур» сообщила, что перед заселением людей в пункт длительного размещения воду в гостинице проверяли специалисты СЭС. «Они сказали, что вода соответствует нормативам. Впрочем, питьевую воду пострадавшим выдают в столовой», — подчеркнула директор. 
 
Наша редакция направила запрос в амурское управление Роспотребнадзора, специалисты которого ведут постоянный мониторинг качества питьевой воды в Приамурье.  
 

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/jitelnitsa-gostinitsyi-zarya-jaluetsya-na-kachestvo-vodoprovodnoy-vodyi//